Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 10 марта 2016 г.

Мятеж, беседа, вздох облегчения...

Есть у нас на работе женщины арабской национальности. Некоторые сложные, другие трудолюбивые...В один из дней две женщины прямо таки взбунтовались. Ночью они заперлись в одной из комнат и лягли спать. Я их ищу на рабочем месте и не нахожу. Вижу дверь той комнаты подозрительно прикрыта. Приоткрываю и вижу, что красавицы просто дрыхнут, одна на полу, другая в кресле. Говорю мол алло, девочки, вы таки плохо поступаете... Они в ответ агрессией и по арабски. Выслушиваю минуту и спокойно говорю, даю вам 5 минут на подъем.... В этот день они со мной не разговаривали но работали хорошо, делая даже то, что делать в тот день и не нужно было. Затем сами без спроса и ушли.
Я никого не ставил в известность о произошедшем. Они и так в шаге от увольнения. На следующий день, когда все разошлись по своим рабочим местам, этих дам я попросил задержаться... Они занервничали. Мы сели и смотря им в глаза я стал говорить по русски а парень свободно говорящий на иврите и русите меня переводил. Спрашиваю сначала, я вас чем то обидел? Оскорбил? Оклеветал? Завалил работой?... Они обе махая лицами в платках говорят нет... Говорю им, что тогда произошло вчера, пожалуйста объясните мне я не понимаю... Те начали говорить мол мы устали, пашем и пашем, свою работу закончили вот и решили прилечь. Говорю вы знаете что у нас повсюду камеры?... да говорят... вы знаете, что этим поступком вы показываете, что меня вы не уважаете?...Нет нет, загудели они.... Вас нет нигде, а вдруг вам стало плохо, вдруг нужна срочная помощь? я же такой человек как и вы но я переживаю за каждого сотрудника... Давайте договоримся (говорю уже в завершение), если вы за меня то и я всей душей за вас... Парень еще сказал свои мысли по этой ситуации, после чего я сказал, что никому из начальства о вчерашней ситуации не говорил....
Поразительно что за три прошедших дня мы с ними ни разу не спорили и не ссорились. Действительно девочки хорошо работают и даже помогают остальным... На сколько это будет долго продолжаться мне не известно но сейчас я радуюсь....

4 комментария:

Вова комментирует...

Макаренко прям! Молодец )

jean комментирует...

Адир, вы правда хороший руководитель!

Аня комментирует...

Главное, чтобы на голову не сели.
Я, конечно, за вас, но время покажет.
Держитесь золотой середины.

Radagast Brown комментирует...

Мне тут позавчера один товарищ из бухарских говорит: "Ты не понимаешь: они приходят НА РАБОТУ, а не РАБОТАТЬ" Как-то так...