Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 3 марта 2016 г.

Первые отработанные дни...

Итак сегодня самостоятельно я отработал третий день. Первый день был самым легким, даже не знаю почему, второй сложнее и третий сегодня самый сложный, тяжелый... Работа в таком режиме. Я расставляю людей по местам, ну как бы по обозначенной территории. Они начинают работать а я им помогаю. Контролировать? Да и это тоже... Дальше, у меня на поясе кешер или по русски рация. Каждый отдел магазина в случае надобности запрашивает у меня срочный вызов то ли это разбили стекло то ли прощу прощения, кого то стошнило... Моя задача как можно скорее исправить проблему с помощью моей команды. Вызовов очень много. Бывает в минуту до 7 раз. Я набираю мобильный номер человека в моей команде в ведомстве которого закреплена та или иная территория и прошу его устранить проблему. Всегда свои просьбы я снабжаю словами "пожалуйста" и "спасибо", я как никто другой знаю как здорово слышать людям эти простые слова. Да делаю замечания но и конечно искренне благодарю.... Много выслушиваю их проблемы, напоминаю о времени работы нашей столовой и побуждаю идти кушать, переживаю пьют ли воду в достаточном количестве (новые репатрианты это забывают), разыскиваю таблетки когда у них болит голова, подсказываю, обеспечиваю необходимым... Мой принцип таков "если вы за меня, то и я все сделаю для вас"... Сегодня завершилась моя неделя с одной бригадой. Каждого (почти) из них я поблагодарил за совместно отработанные дни, сказал что мне было очень легко работать с ним или с ней, и сказал что высоко ценю их помощь мне... Очень радостно, что большинство отзывается на мою доброту... Очень трогает мою душу тот факт, что многие ивритоговорящие работники отделов передавая по кешеру мне информацию, стараются помочь мне говоря медленно или уточняя проблему. Практически большая часть ивритоязычных работников подходит и желает мне удачи и дальнейших повышений... Мелочь ну а так как то приятно, отвык я от такого в своей жизни... Я еще не знаю одобрят ли меня на место ахмаша, но уже эти отработанные дни я не забуду наверное никогда....

5 комментариев:

innale комментирует...

А жизнь то налаживается. Пусть у вас все получится!

Eleron62 Elik комментирует...

Поздравляю. Мы вот уже 2 месяца в Израиле тебя читал еще в Украине

ויאצסלב חיפה комментирует...

Адир, ты молодец! Давай держись там! Сейчас набегут доброжелатели, и скажут: 'Ты Адир если не будешь орать маер-маер, то не сможешь там работать'. Фигня это. Сам на заре олимства отработал полгода на никаене и скажу, что многого стоит когда лахац, а ахраи не орет, а берет швабру или машину и помогает. Ну и никто не отменял истину, что сначала ты работаешь на репутацию, а потом она на тебя... Как ни странно в Израиле это тоже работает))

jean комментирует...

Адир, судя по всему, вы просто замечательный начальник!

Адир Гешем комментирует...

Нелла,увы сейчас набрали новых людей. Если ваш муж без работы могу порекомендовать одно место но к сожалению не у нас....