Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 6 февраля 2016 г.

Адироблогу пять лет...

Невероятно но я морочу вам уже мозги пять лет. Помню как я начал в феврале 2011 года писать первые посты. Позднее мне пришлось их удалить, слишком по детски и откровенно... А ведь набирал я первые тексты через еле живой старенький телефон Нокиа. Где только не находился я в те моменты, и в метро и в подвале, и на работе ночами, и в радости и в депрессии... Благодаря блогу у меня появились и новые хорошие друзья и ненавистников много прибавилось... Да Бог им судья... Здесь не просто описаны годы моей жизни, здесь застывшие моменты отчаяния, надежды и боли... Начато было все это именно после внутреннего решения ехать в Израиль.... Спасибо вам мои дорогие читатели, спасибо за все....

4 комментария:

jean комментирует...

Поздравляю с датой!
Мне кажется, я читаю ваш блог с самого начала... или почти.

Alex комментирует...

Мои поздравления!
Я с тобой с самого начала. Блогу твоему - дальнейшего развития!!!
Желаю большущей посещаемости!!!

Адир Гешем комментирует...

Евгения и Алексей, спасибо вам большое! да вы мои самые первые читатели...

Vladimir No комментирует...

Удачи и здоровья!