Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Новая должность- прежняя работа, я стажер...

Сегодня я стажировался на место ахмаша. Сказать что было легко, нет...очень не легко.Названия махлокот и хедерим на иврите, разговоры по кешеру, команды и указания.... Люди которые работали со мной плечом к плечу в течение года увидели меня в чистом, с рацией и папочкой под мышкой. Потом представьте я звоню им на мобильный с поручениями... Да конечно они уже обо всем знали. Некоторые недоумевают как меня с "недоразвитым ивритом", проработавшего всего лишь около года пробуют на такую должность... Удивляюсь и я.Есть такие которые очень обиделись на меня.Как будто бы я типа всех обскакал... Все мне иногда кажется что, сейчас подойдет наш главный и скажет мол Адирыч мы тебя разыграли... Таки Израиль страна чудес... Даже если меня отправят обратно...откуда я пришел до стажировки, не расстроюсь. На этой работе я уже словно дома... А сейчас буду учиться и бороться... Ведь есть реальный шанс получить новый опыт работы, улучшить иврит, повысить цифорки в маскорет. Все в руках Всевышнего......

12 комментариев:

ויאצסלב חיפה комментирует...

Удачи, Адир!

Адир Гешем комментирует...

Слава спасибо!

Рената Колтонюк комментирует...

Так это же так классно! Пусть те, кто недоумевают - недоумевают дальше - получает тот, кто по-настоящему заслуживает и хороши работает) Удачи, удачи и что бы это будет только первое повышение из многих!

jean комментирует...

Любая попытка изменить жизнь к лучшему - это здорово! Удачи!

Нелли комментирует...

Поздравляю! От всей души! Теперь на вашей работе будет порядок!!! Очень-очень за Вас рада))))

Vic комментирует...

Адир, поздравляю, наверно...
только вот чичего не понял =)
Можно повторить то-же самое, но на русском?
"Сегодня я стажировался на место _______. Сказать что было легко, нет...очень не легко.Названия ________ и _________на иврите, разговоры по ________, команды и указания...."

Вроде как здорово! Но только не понятно о чем речь.

Адир Гешем комментирует...

Спасибо всем но поздравлять меня рано... Идут бои... Вик, всему свое время, не хочу расписывать все подробно пока... К середине марта если мне дадут на подпись новый хозе тогда и смогу вздохнуть и рассказать поподробнее...

Адир Гешем комментирует...

а если за терминологии... у меня сейчас в голове бардак ивритско-русский... Кешер-это рация. Ахмаш- начальник смены...

Ежик комментирует...

начальник смены..звучит хорошо..а по факту - куча головняков. Саботаж и нежелание работать со стороны подчиненных. Давленеи со стороны начальства - почему не убрано. Между двух огней..Куча бумаг, отчетов, ответственности. Работа и на работе - и дома. Головой..всегда.. Сто раз подумашь, оно надо? Да еще арабесы, они ведь могут и за углом подловить, если их ущемить в чем то.

Адир Гешем комментирует...

у меня сейчас в этой ситуации одна задача, иврит и опыт работы... Соберу это и смогу уйти в другое место.

Lana Ryabinka комментирует...

Адир, добрый день. С интересом читаю Ваш блог и от всего сердца желаю Вам удачи.

Адир Гешем комментирует...

Лана, огромное вам спасибо! вам также желаю всего самого наилучшего!!!