Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 27 февраля 2016 г.

Неприятности и...

Началось все с того, что на нашей стиральной машине погасло электронное табло. Жена чуть не плача сказала, что машина не работает, а ведь купили мы ее 2 года и 4 месяца назад. Я обнял ее и сказал, что не нужно расстраиваться, мы купим новую какую она захочет. Но у коллег на работе жены оказался на примете очень хороший специалист... Забавное словцо на иврите означающее специалиста, "мумхе"... Я позвонил этому дядьке, он сказал что его вызов стоит 80 шекелей и он может прийти завтра к часу дня. Беседер!... И он уже открыл нашу машину... Его вердикт меня особо не удивил, а вот жену расстроил. Сгорела электронная часть... Было у нас такое при зимней буре...свет гас- включался, раза три, четыре... Убедившись что ремонт стоит дороже покупки новой мы через день купили новую машину за 1500 шекелей на три платежа. Еще и подарочек нам вручили электрочайник... Однако в 5 утра у нас рванул кран стиралки. Благо в нашем подъезде на первом этаже живет сантехник с 40 летним стажем. Так как вентиль внизу не перекрывался а в квартире я не знал о нем, я стал стучать ему в дверь... В течение часа мы вычерпали всю воду, он поставил новый кран и часть пластикового шланга идущего к нему... На мой вопрос сколько я должен он ответил, что заплатит хозяин... Я еле-еле всучил ему 100 шекелей как компенсацию за ранний подъем... Никогда еще не встречал в своей жизни людей, которые не хотели брать деньги (правда я тоже такой).... Утром я вызвал хозяина квартиры. Он как всегда улыбаясь начал мне говорить;- Адир ты ведь знаешь, я только делаю в этой квартире все... Зачем ты звал постороннего?... Я объяснял ему сложность ситуации...-Ладно, я заплачу говорит тому человеку, но впредь вызывай меня!... Я показал ему пятна с сыростью и плесенью. Тут же он набрал какого то работягу и сообщив мой номер и адрес попросил его сделать ремонт трис и решить что-то с плесенью... Еще бы за три года что мы живем в его квартире мы ни разу его ни вызывали, проблем не создавали... Четвертый год тоже остаемся здесь же...
На приеме у врача психолога когда он заявил что ему не нравится мое состояние, я попросил справку освобождение от ночных смен... Когда я пришел ее вручать на работе мне сделали такое предложение от которого я не могу отказаться.... Хоть я еще полон сомнений, в йом ришон у меня начинается новое направление на работе... Но об этом я начну рассказывать после того, как все это произойдет.....

9 комментариев:

jean комментирует...

К счастью, не только неприятности!
Слышала, что Хеврат хешмаль компенсирует стоимость приборов, полетевших от скачков электричества... подробности не знаю.
Это здорово, когда хозяин хоть что-то делает... От плесени помогает обрызгивание "Экономикой" - купить пульверизатор и брызгать этой вонючей жидкостью - плечень испаряется.

Рената Колтонюк комментирует...

Хорошо, что хорошо заканчивает!)
Удачи на новом направлении!!!

Адир Гешем комментирует...

Рената спасибо... ждем вас у нас))). Евгения, когда пятна маленькие так всегда делал. Спасибо за мысль, я обычно мочалкой протирал...

Ежик комментирует...

Ремонт стиралки обычно заключается в замене трех деталек ценой 200 рублей. Которые и погорели от скачка. Но я уже слышал, что в Израиле большие проблемы с грамотными ремонтниками, как авто так и техники, и в лучшем случае меняют блок в сборе ( что в целом тоже сильно дешевле новой), или вообще выкидывают..

ויאצסלב חיפה комментирует...

Насчет плесени, обработка хлорсодержащими жидкостями дает временный эффект, пару недель и все по новой. Мы побороли плесень с помощью специальной краски, в начале прошлой зимы покрасил все места появления плесени, и уже больше года все ок.
И удачи в новом направлении на работе!

Аня комментирует...

Да, обработка хлоросодержащей жидкостью плесени дает ,к сожалению, временный эффект.
С грамотными ремонтниками в Израиле действительно проблема, поэтому за многие годы наконец найдены таковые.
Хозяин обязан решать проблемы в каартире, которая ему принадлежит. Это не одолжение с его стороны.
Стиралка прожила 2 года и 4 месяца? Мой ремонтник сказал, что 2-3 года - обычный срок жизни теперешних стиралок, когда я ему пожаловалась на то,что стиралка кончилась в 6 лет. (Кстати,первая стиралка проработала 15 лет. Но тогда сюда завозили другую технику).

jean комментирует...

Нашей стиральной машине около 6 лет. Пока, слава Богу, работает.
Обработка дает временный эффект? Так ведь все в нашей жизни - временное. Пару раз обработаешь - там и зима кончится. А летом рецепт простой: держать окна открытыми, и никакой плесени не будет.
Краска с антиплесеневой добавкой есть, но она тоже дает временный эффект, а усилий требуется на порядок больше...

Аня комментирует...

Говоря о временном эффекте,я имела в виду период в две недели. Брызгать,конечно, не сложно, но сходит побелка .А окно открыто и зимой , так как это окно ванной.

Галина комментирует...

Уважаемый ЁЖИК неправда ваша. Где вы такие цены видели? У меня в машинке недавно реле полетело. Заплатила мастеру 1500 тысячи. Что то там вытекло из холодильника, из за чего он морозить не стал. Содрали 3000. А вы 200....