Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Заказ даркона.

День сегодня мне на радость довольно пасмурный. Я еду в метроните с легким волнением внутри. Уже почти три года как мы в Израиле а заграничный паспорт тобишь даркон так и не заказали. Есть планы смотаться с женой в отпуск в близлежащую страну, да и пивка в Чехии охота попить... Людей в мисрад апним сейчас просто океан. Все бегают с какими то бумажками суетятся, галдят, орут дети. Я наверное единственный среди всех был только с теудат зеутом и телефоном. Мне нужен даркон не простой а биометрический... Очередь шла очень медленно, передо мной было 63 человека-номера... я развалился в кресле и держа в руках свой номер очереди пытаюсь не волноваться. Много вопросов грызут мой мозг. Смогу ли понять служащую? Какие вопросы она задаст? все ли учел?...и тому подобный нервозный бред... Ну вот мой номер оглашается роботеткой... Поднимаюсь и быстро подхожу к нужной будке. Мило улыбаюсь, покрасневшие мои рожа и уши сразу предательски меня выдали. Она просит мои документы и протягивает через окошко белые-пребелые руки с синими-пресиними ногтищами... я ей поклал свой теудат зеут и жалобно начал блеять мол тетя хочу даркон, но мой нврит слаб и прошу говорить помедленнее... Мой теудат зеут побывав у нее в ногтищах был вышвырнут обратно. Тебе мол нужно русскогорящего и перенаправляет меня в соседнюю будочку... Там тетка попроще, без ногтей и лицом ближе к азербайджанской национальности."- Што ти хочашь?"... я отвечаю мол хочу даркон. Далее пошли вопросы по проверке моей личности, откуда приехал, как зовут того то, тот откуда и т.д. Дальше меня тут же сфотографировали, взяли отпечатки пальцев, 280 шекелей и все.... Конечно я рассыпался в комплиментах и благодарностях... Тетичка заулыбалась, только после ее улыбки я понял что ей не больше 35 лет.... В течение 10 дней обещали прислать по почте мой даркончик... Теперь надо жене сделать....

4 комментария:

jean комментирует...

Отличная идея отдохнуть в Европе!

Oleg Basov комментирует...

Адир - первый даркон олимам дают обычный бумажный а за одно теудаты меняют на биометрические. Во всяком случае у нас в центре так.

izlesa комментирует...

Я в Холоне делал биометрический даркон (первый) - сделали без вопросов.

buninarnold комментирует...

Молодца дорогой Адир. Поздравляю от души