Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 1 февраля 2016 г.

Опухоль...

Таки это страшно... Когда есть какие то серьезные проблемы со здоровьем у близкого человека. На себя можно махнуть ногой, во всяком случае у меня это прекрасно получается...а вот с любимым человеком нет... Началось все с того, что мы заметили у жены на шее две большие шишки. Я ее сразу упросил пойти к нашему семейному врачу. Та тетка, дай ей Всевышний здоровья, сразу заметила что-то не ладное. Долго прощупывала и рассматривала. Много расспрашивала и затем дала рекомендацию, срочно пойти к лору... Лор наш, является нашим земляком.Да, он из Харькова... Каждый визит к нему я что-то да и расскажу ему за Харьков, он этому очень рад... Но не за это моя речь сегодня... Лор посмотрел также очень пристально, одевал очки, затем их снял, думал... и выписал рецепт на антибиотик. Лекарство чуть уменьшило шишки но не значительно. Тогда он дал направление на биопсию. Вот тогда началось мое сильнейшее волнение. Мне действительно стало страшно за мою любимую. Я впал в "скрытое" отчаяние. Меня трусило лишь от одной мысли о серьезной проблеме у моей жены. Всю жизнь я ей говорю, что сдохну первым, и к мысли об этом я привык...да, в этом я эгоист.
И вот таки в эту пятницу мы зажмурив сердца своих душ шли к нашему дядьке-лору в который раз на прием... Мы знали что должны наконец получить ответ, да или нет... Меня дергало от волнения но не буду же я это показывать. Я утешал мою жену как мог и говорил, что я дескать очень уверен все будет бэсэдэр, с Божьей помощью... Пришли, сели... Зашли вдвоем в его кабинет. Он так долго открывал это письмо, что это время мне показалось вечностью... -Ну...здесь написано, что ничего страшного у вас нет!... Мое сердце стало сильнее дышать и выплевывать кровь. -Доктор!(говорю как можно спокойней чтобы не заорать от облегчения)а опухоли были?... Да, отвечает... доброкачественная. Слово какое глупое, опухоль с добрым... ну значит хорошего качества. Вздор какой... Врач заверил что шишки практически рассосались и пожелал нам спокойной жизни...
Конечно я счастлив! Конечно мы зашли во все магазины женской одежды по пути и я терпеливо смотрел моя драгоценная жена выбирает и меряет какие то вещи... Конечно я согласен был ей купить все что она хочет...она ведь мне так дорога...

5 комментариев:

jean комментирует...

Все хорошо, что хорошо кончается! От всей души желаю здоровья жене.
И вам тоже.

ויאצסלב חיפה комментирует...

Барух а Шем, что ничего страшного нет! Здоровья супруге и тебе!

Адир Гешем комментирует...

Спасибо большое... всем нам и нашим любимым людям здоровья и радости!

Аня комментирует...

Здоровья вашей жене ,радости и счастья!
А вас я очень прошу не грузить вашу жену словами "я сдохну первым". Будьте с ней оптимистичны, не жалуйтесь и не нойте.
С плохим настроением идите сюда. Здесь вас выслушают, поругают , поддержат.
Для этого вы и завели блог.
"Сдохну первым"....а она переживает!
Берегите жену.

Alex комментирует...

Только что зашел и прочитал, Адирыч!
Мы очень за вас рады! Слава богу, что все обошлось!
Вообще, израильский климат и чнещмерное солнце для организма европейских людей не очень хороши.