Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 19 января 2016 г.

Брошенная каска...

Новая рабочая неделя. Меня перебросили в другую бригаду для помощи. Людей очень мало... Так как это утренняя смена то распаковщики везде бросают огромное количество картона. Идешь и видишь везде где падает взгляд кучи разорванных ящиков. Знаете иногда возникает такое ощущение что это груды картона просто не исчерпаемы. Только собрал и увез проходишь а там уже вывалено еще больше чем было до этого... В это утро нас вышло на работу аж 3 человека! Это к тому что через три часа открывается наш супермаркет и все два этажа уже просто завалены и продолжают заваливаться разорванными маленькими и очень большими картонными упаковками. Наша менаэлет в панике, она выпучив глаза мечится по всему магазину, дает десятки поручений противоречащих одно другому, очень заметно она в ужасе... Я стойко терплю, молча хожу и собираю груды картона водружая его сразу на 2 а то и 3 тележки сразу... Мой телефон звонит беспрерывно, начальница отдает указания. Ее голос дрожит, иногда она срывается на очень громкий уровень. Ее иврит простой и понятный, отвечаю начальнице просто без выкрутасов однозначно, чтобы не вызывать дополнительных вопросов... Через час чувствую я уже без ног, картона прибавляется а рабочих рук нет, таки пытаюсь себя успокоить что справимся, хотя здравый смысл говорит это нереально- еще немного и перестанем контролировать ситуацию. Упаковщикам все равно, они привозят ящики , ставя на полки товар и тут же бросают на пол упаковки,найлон и веревки...их с продавцами десятки а нас убирающих за ними сейчас всего лишь трое... Но вот пришло еще два человека, они расслаблены и мило стоят посреди махсана общаются... Подбегаю в ярости и повышенным тоном указываю им о необходимости начать нормально работать. Один араб из них огрызается но начинает таки работать... Проходит еще час. Выход к дахсанам, куда мы выносим и сжимаем весь мусор загорожен деревянными миштахами (поддонами), их уже около 30 штук и руками сразу не сдвинуть... Обстоятельство усугубляется еще и тем что грузовой выход который можно открыть постоянно закрывается тетками сидящими здесь же, им видите ли холодно... Я притаскиваю две тележки с картонами через край, дорогу мне постоянно преграждают погрузчики, я вынужден их пропускать чтобы не попасть под колеса, картон на моих оголотах вот -вот начнет сыпаться, беспрерывные звонки типа иди туда там горы, Адир теперь срочно беги туда... и я свирепею! Снимаю с головы каску( закон носить каску в опасных зонах) и изо всех сил швыряю ее в угол!... Мои нервы уже не выдерживают это напряжение... Уже кричу в ответ на очередной звонок, алле тетя я не один здесь работаю, почему звонишь только мне... Пауза... Тон менаэльши меняется, говорит другим тоном, давай сделай пару кругов и пойди в хедер охель выпей кофе... Однако парой кругов дело не заканивается....
Оказывается кто-то видел мои нервы и доложил начальству повыше. Через пару дней ко мне подходит все наше начальство и начинает меня спрашивать, мол о чем ты хочешь с нами поговорить. Я говорю вот штанов у меня нет и ботинки мне так и не выдали. Начальник чуть пониже рангом покраснел. Другой говорит нет там какая то у вас была вспышка гнева... Ты хочешь на свою менаэльшу нам пожаловаться?... Я им объясняю, что ситуация была напряженная, людей очень мало, ни на кого жаловаться я не буду. Я сам виноват что дал тогда волю эмоциям... Они пожали плечами и ушли... И вот на днях я узнаю что на эту менаэльшу, которую я защитил. очень много жалоб... Она увольняется... А мне ее жалко, она просто не умеет справляться с паникой, но правда и я тоже в этом не силен.....

8 комментариев:

Baron комментирует...

Раввин сказал,что за то,что ты не соблюдаешь Шабат тебя нужно избить бейсбольными битами.

jean комментирует...

Вы очень талантливо описали этот Ад. Надеюсь, у вас такое не каждый день...

Alex комментирует...

Вот это называется приехал за границу за лучшей жизнью... С таким же успехом можно было бы в Москву таким же уборщиком, так в Москвае хоть язык свой и люди с таким же менталитетом. И дикой жары нет.

Baron комментирует...

Так Адир же хохол. Хохлу сала и работу попроще,чтоб не думать и он доволен. А в России хохлы вчистую проигрывают конкуренцию узбекам.

Аня комментирует...

Всё верно описано. Картина как живая.

NADYA комментирует...

Балаган балаганом , а обед по расписанию .
И самое главное кофе с утра .

ויאצסלב חיפה комментирует...

Барон, а ну брысь на блог Алекса, ты здесь не в тему.

Адир Гешем комментирует...

барон...экий ты себе ник дал... ну не позорься уже... и еще здесь тебе никто не рад. Так что действительно иди...на свой блог радуй анонимусов...