Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 18 января 2016 г.

Пыльная буря...

Я стою у окна, это мое любимое занятие, рассматривать мир за окном... Пейзаж там совсем сейчас меня не радует. Ветер и пыль завладели вечерней атмосферой. Не видно не корпусов Рамбама не пальм напротив... Лишь сильные ветра и беспроглядная пыльная мгла...
На работе сейчас полный завал. Идет гигантская распродажа. На некоторые позиции цены действительно серьезно упали и бежит и ломится израильский люд... Скупают все и чашки и игрушки и мебель. А скупившись начинают поглощать дешевое мороженое по 2 шекеля или простите давится соевыми сосисками по 5 шекелей... Взираю на людей устало, больше народа-больше упаковочного картона, больше грязи и шума... Устало и грустно видеть это обезумевшее стадо, уж простите мне за такое грубое сравнение... Но когда на кассах люди начинают драться пропихивая тележки с выпадающим добром, открывая друг-на друга рот и толкающим своих детей...другой аналогии на ум не приходит...
Уже исполнилось 9 месяцев как я работаю на этом месте. Да порывался уйти, вроде как и были вакансии, но при тщательном анализе оказывалось что перейду практически на похожее место и по деньгам и по графику и по исполняемым операциям. Вот и решил остаться пока там где нахожусь сегодня... По всем законам "дедовщины" я уже почти "дедушка" на этой работе, поэтому на многие мои проступки начальство уже смотрит сквозь пальцы... Очень много людей я обучаю нашему нехитрому делу...иногда ощущаю себя прямо нянькой для новичков...
Я как и вы никто не знает будущее...но надо радоваться тому что имею сегодня...что я и продолжаю стараться делать каждый день...

6 комментариев:

Ежик комментирует...

Дедушка :). А что, другие так долго не работают? Почему?

Ежик комментирует...

Как знакомо.. чуть скидка, стадо свиней скупает все что нужно, но как правило ненужно. Это сладкое слово халява и неумение думать головой - а оно им надо это - хялява?

Адир Гешем комментирует...

Ежик, многие находят что-то лучшее, другие находят что-то поближе к дому, кто-то не выдерживает психологически... Есть и те кто работают еще больше года, один пенсионер, один 60-летний и еще 33-летний пофигист живущий с родителями...

pbiller комментирует...

Адир я горжусь тем, что работал и работаю с тобой

Адир Гешем комментирует...

Паша, спасибо огромное тебе дорогой. Очень не хватает тебя на ночных сменах, пообщаться о истории, исскустве или политике...

ויאצסלב חיפה комментирует...

А я год назад на распродаже у вас купил угловой диван. Скидки и правда хорошие, окодо 1500 шк. получилась тогда.