Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 1 января 2016 г.

Лекарство...

Проглотив маленький цвета чая глоток коньяка "Метаксы" снова ощущаю прилив тепла и удовлетворения... Невероятно но я получил снова свое "лекарство" души. Мне было 8 лет когда моя любимая бабушка привела меня впервые в библиотеку и показала "аптеку моей души", первую в моей жизни библиотеку... Впоследствии я уже одновременно был записан в четыре библиотеки и поглощал беспрерывно книги в поисках такого "лекарства". Иногда я находил действительно увлекательнейшие книги. Из-за них я прогуливал школу, из-за них мне хотелось выходить из дома... Я искал это но не мог найти. Кстати, очки которые ношу и те пресловутые "-12" именно от тех поисков...
Самым моим первым лекарством стал Танах. Вы не представляете с какой жадностью и ненасытностью я в свои 11 лет его читал в православном русском переводе... Это был мой первый восторг и первая поддержка от чтива. Тогда я стал верить во Всевышнего, обрел основы веры. С тех пор сделал привычку перечитывать его хотя бы главу в день. Для того же чтобы я и дальше ощущал поддержку и не привыкать к тексту бездумно его перечитывая, стал перечитывать его на всех языках доступных моему разуму. Польский, чешский, украинский... эти языки и переводы Священных книг помогали мне увидеть тонкости и детали и продлевали действие "лекарства"....
В 16 лет у меня наступила "черная полоса"... Позднее я впервые влюбился в девушку,которая стала моей женой. У нее дома был большой шкаф с книгами... Именно там впервые я взял в руки и начал вдумчиво читать Достоевского....писатель который смотрел на мир как я...
Моя депрессия "съедает меня с самого детства... Причины не хочу здесь описывать... Но купив на днях несколько томов японского писателя Мураками и начав их читать, снова...я на самом деле почувствовал тот литературный или эстетический восторг, который мне необходим для моей души.... Продолжаю вот уже 27 лет подряд читать Тору и Танах, использую разные переводы, но это лекарство для моей веры и общения со Всевышним... Мураками же лечит меня дополнительно, показывая моей душе что я еще в этом мире не заметил...... Вы таки и не поняли что за ахинею я здесь несу? Я признаться честно...и сам всегда себя не понимаю...

5 комментариев:

Baron комментирует...

Если ты Шабат таки не стал соблюдать,то зря время потратил на чтение.

jean комментирует...

Адир, но ведь это засечательно!
А ваши -12 точно не от этого, даже не думайте...

Аня комментирует...

А я вас прекрасно понимаю. Я не помню себя не умеющей читать.
И помню этот неописуемый восторг от присутствия в библиотеке, от поиска новых книг.
Вы так хорошо здесь всё это описали.

Alex комментирует...

А Мураками же в свое время осудил Израиль за атаку на Газу.

Natasha 777 комментирует...

Добрый день, Адир! К вопросу Мураками -- очень нравится. И самая моя любимая "Страна чудес без тормозов и Конец света". Рекомендую. Если решите прочесть, ни в коем случае не читайте аннотацию, она ничего не отражает )))