Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 23 декабря 2015 г.

Купил таки Мураками...

Вчера купил четыре тома Мураками, известного японского писателя. Впервые в Израиле купил я себе книги. Повеяло радостью. Я человек проведший практически всю свою жизнь с книгами не могу без них. Если бы вы увидели мою квартиру там в Харькове...Наверное половина ее составляющая это шкафы с книгами... Позавчера купил жене телефончик Суоми, как же она обрадовалась....как прекрасно дарить подарки любимому человеку... Очень удивлен качеству этого смартфона. Много читал о нем перед покупкой. Считаю что Суоми и Мейзу очень не плохие производители телефонов, цена=качество... На работе все как обычно. Получил вчера добротную куртку от фирмы, мелочь но приятно... Нашел людей которые обещали разузнать мне за местечко либо на заводе "Штраус" или на заводе "Тнува"... С нетерпением жду. Будет вакансия, я перейду вероятно туда сразу...Впервые за три месяца пообщался с сыном по телефону около 40 минут. Так совпало, я спрятался на работе и решил ему позвонить он был свободен, так хорошо пообщались- аж знаете жить захотелось. Действительно вижу сын здесь стал настоящим мужчиной, и сам квартиру снимает, и зарабатывает не плохо, и как человек он очень интересен и разносторонен... Жене сделали биопсию еще 11 декабря, ожидаем результатов, если честно меня очень "трусит"от волнения... Сбрил бороду сегодня и начинаю читать Мураками. Замечательно все же, что мы здесь в Израиле, потому как чтобы там не писали анонимы или злопыхатели, здесь лучше...всей моей семье....

8 комментариев:

jean комментирует...

На Адаре в районе рынка есть магазинчик, где русские книги продают очень дешево, по 10-20 шек. за штуку.
А почему вы хотите уйти на завод? Разве пахать на заводе лучше, чем ваша нынешняя работа? Насколько я понимаю, там-то ни на минуту нельзя расслабиться. Может, просто "там хорошо, где нас нет"?

Ежик комментирует...

А раскажите о сыне,он уже закончил школу? Армия что? Где работает, как легко нашел работу, я так понимаю в Израиле это непросто. Получается, что он успешней Вас, и это радует, хоть дети смогут жить нормально. А почему он живет отдельно от вас?

Адир Гешем комментирует...

Сын в армию пойдет летом. Работа у него сложная, зарплата в полтора раза больше чем у меня.Обзавелся здесь друзьями, вот по протекции и попал на то место. Отдельно снял квартиру потому как уже живет не один а с любимой...

mari sokolova комментирует...

Лучше Лазарева почитайте или на худой конец видео его на ютубе посмотрите.Многое переосмыслите

Ежик комментирует...

Девушка его местная? Или тоже приезжая? Вам то помогает материально :)? Или все сам, все свое? Учится дальше планирует?

Адир Гешем комментирует...

Ежик, а зачем нам помогать? мы ни в чем не нуждаемся... После армии решит. Девочка наша...

Аня комментирует...

Адир, а вы ходили по коах адам в поисках работы?
Ёжику: здесь часто дети живут лучше родителей-олим. Но эти дети должны очень хорошо учиться. А сочетание хороших оценок с друзьями (школа и армия)даёт отличные результаты.

Адир Гешем комментирует...

Анна, ходил и не раз... сидящие в Хайфе и Крайотах почти все меня уже знают... Предлагают либо тяжелую работу за минимум, или ту работу которую по своей профессии но не своими глазами уже не тяну.....