Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 21 декабря 2015 г.

А позвонить то и некому...

Сейчас нахожусь в раздумьях. Зачем мне безлимитный тарифный план на моем мобильном? Перешли мы с женушкой на Хот Мобайл и платим еще меньше... Позвонить то и некому?........... Не так чтобы шалом и леитраот а так чтобы интересные беседы... Как бы и общаться не с кем. Моя любимая единственный человек с кем я и общаюсь по телефону и в живую. Моя жизнь сегодня это; работа, интернет, сон...все. Иногда гуляем с женой на набережной. Раньше как только приехал болтали с Алексом по телефону, он действительно интересный собеседник и вот честно, его иногда мне не хватает, до сих пор не стираю его номер телефона в своем Нексусе. Прекратил я полностью пить, просто грустно и глупо... Мой хороший знакомый совсем стал пить беспробудно, его престарелая мама звонит мне и просит как то помочь, а как я и не знаю, первое что пришло мне в голову, больше я с ним не пью... Вот на днях куплю Мураками четыре тома за 60 шекелей беушные, первые мои книги в Израиле, может быть это чуть улучшит мою жизнь... До сих пор не сделал себе загранпаспорт(даркон), зачем он мне нужен?... Я толком и своей страны еще не видел.... А позвонить то и некому.....

4 комментария:

Рената Колтонюк комментирует...

Хорошо, что прекратили пить. А насчёт позвонить, у меня вот та же ситуация. Звоню только мужу и бабушке.Хотя, раньше было много собеседников. Но я поняла, что не в этом моё счастье. Иногда хочется с кем-то пообщаться, обсудить что-то интересное, но в большую часть времени общение меня тяготит.
Как здоровье Вашей жены?

Аня комментирует...

Так зайдите к Алексу на блог. Напишите.
Или всё же лучше по телефону?

Alex комментирует...

Дарова, Адирыч!
Ты сам пишешь очень редко у себя.
Еще поболтаем.
У меня все норм, живу вместе с новой моей избранницей. Работаю.
Написал тебе письмецо.

Alex комментирует...

Адирыч, еще посоветую книгу Александра Свияша "Как избавиться от лишних переживаний". Известный психолог-эзотерик, входит в двадцатку лучших гуру планеты.
Стараюсь жить по его учению и методикам, помогает (на работу, вон, сразу устроился).
Настоятельно рекомендую!