Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 1 декабря 2015 г.

И снова здравствуйте...

Время здесь в Израиле почему то идет быстрее. Казалось бы вот только лето было и уже декабрь... А может это мое личное ощущение жизни?... Работаю там же. Попытался дергаться, побегал не увольняясь с моего постоянного места работы и понял пока не будет чего то действительно лучше, нет смысла. Я "обнаглел", стал понимать что мое усердие никому не нужно, поэтому стал никуда не торопиться и при любом удобном случае, сажусь отдохнуть. Забавно так, пришли новые арабки, одна бесноватая и глупая, другая очень спокойная. Так они сразу "купили" некоторых менаэлей оливковым маслом. Все, теперь на них,(арабок) закрывают глаза... А я спокоен, мне все равно. Перестал я слушать ненавистников Израиля (есть таковые у меня на работе),прекратил выслушивать вечно ноющих как здесь все плохо и знаете мне самому стало лучше на душе. Приехал новый репатриант шестидесяти лет и попал сразу к нам, бедняга как же он прославляет Путина и Советский союз... Мне аж до изжоги надоело когда его обучал нашему делу... Человек видно и сам несчастный. Перешли мы с Голан Телеком на оператора Хот Мобайл. Дешевле, лучше по качеству связи и спокойнее, не хочу я платить Селкому деньги...да и будущее Голан Телеком туманное... Сын наш снял квартиру и живет теперь отдельно, нормально зарабатывает. Совсем повзрослел здесь в Израиле, в августе призывают в армию. Жена приболела серьезно, ждем очереди на биопсию, именно это меня беспокоит больше всего... Мой одногрупник по ульпану впервые съездил в Харьков за 4 года пребывания здесь. При нашей встрече мне говорит, мол Адирыч, там действительно мрачно и печально, цены большие, люди злые, транспорт ржавый... не стоит тебе видеть это все снова... Надо заметить что этот товарищ был крайне эйфоричен с мыслями о встрече с нашим городом, я же ему говорил обратное... Да нет, туда меня совсем не тянет...даже наоборот...

7 комментариев:

jean комментирует...

Дешево же ценят себя ваши менаэли :).
Рада, что все у вас более-менее. Здоровья жене!

Адир Гешем комментирует...

Евгения, спасибо... Как вы?

jean комментирует...

Спасибо, у нас все в порядке, слава Богу.
Вот почитала ваш пост и подумала - может, нам тоже стоило в ХОТ Мобайл податься? У Голана все-таки связь ужасно стремная... Но что сделано - то сделано, еще год мы с ними.

Адир Гешем комментирует...

у Голана в Хайфе все нормально. Но с Хотом на работе в КИРЬЯТ-АТА лучше намного. Симки бесплатны даже если потеряете и придете востанавливать, получение симок в снифах Хот мобайл по всей стране. В ширут лакохот говорят по русски...

Рената Колтонюк комментирует...

Рада Вас снова читать, не пропадайте)
Жене удачной сдачи анализов, пусть всё обойдётся!)

Аня комментирует...

Здоровья и еще раз здоровья!
А всё остальное приложится.
А я в Пелефоне. Связь везде и всегда.
Хот Мобайл однажды не брал на Севере.
Хорошо, что Пелефон (в смысле компании) был с собой. А то бы зависла на три дня без связи.
А насчет кто кого прославляет....
Когда человеку плохо, он смотрит в прошлое. Иногда ему кажется, что раньше было лучше. Иногда это действительно так.
В любом случае я заметила, что людям почему то часто нравятся чужие лидеры.
Как чужой супруг...или супруга.

Адир Гешем комментирует...

Рената и Анна, спасибо большое...