Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 15 октября 2015 г.

Мое секретное место

На месте где я работаю (большущем супермаркете с мировым именем) есть небольшая комната на самом краю,туда куда не заходит никто из моих коллег, . Эта мини синагога. Представьте скамейки с удобными столами, парты чтобы открыть Тору... Большие шкафы с множеством книг. Глубочайшая тишина...как будто бы мой слух совершенно отключился или исчез. Это и есть мое "секретное место" на работе в ночные смены. Конечно у меня почти не бывает времени там уединиться надолго, работа есть работа. Но иногда я все-таки прихожу туда, беру с полки увесистый том Торы и начинаю читать. Естественно Тора как и другие книги в этом места все на иврите, поэтому я по правде говоря понимаю лишь отдельные слова. Затем я закрываю увесистый том и искренне молюсь. Нет, не с помощью молитвенников а от души, своими словами, как могу... И на какое то время становится легче на душе и светло...пускай даже на какой то миг. Только пожалуйста, никому не говорите о моем маленьком убежище я не хочу его терять...

4 комментария:

Baron комментирует...

Молиться надо в миньяне и Шабат соблюдать.

От твоих молитв пользы нет.

Евгений комментирует...

Читатели заскучали,ждем продолжения....

sasha комментирует...

мАсковский мажор, иди гадь комментами у Алекса.

sasha комментирует...

Адир, действительно, давно не пишешь. Заскучали.