Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 3 октября 2015 г.

Ночная встреча с "двоюродными братьями"

Четверг на моей работе день тяжелый всегда. Если обычно Икеа закрывается в 21.00 то именно в четверг она работает до полуночи. Людей огромные полчища. И это не смотря на то, что прошло много праздников и кошельки израильтян серьезно "похудели", нет, огромные толпы и забитые проходы возле всех касс... Я закончил свою смену в 23.00 и усталым плюхнулся на сиденье в Метроните. Опять теракт у нас в Израиле...Когда я вывозил на работе мусор многие работники столпились возле телевизора в столовой, лица их были напряжены, некоторые девушки плакали... Опять смерти... Я думал о четырех детях, которые остались без отца и матери, на миг представил как отразится на их психике, то что на их глазах расстреляли отца и мать, как они будут дальше относится ко всем арабам-"палестинцам". Но вот моя остановка... Я по привычке иду к месту где лежат стопки рекламных газет,завтра утром их будут здесь раздавать. Я вынимаю рабочий нож, который у меня всегда в кармане и разрезаю упаковку, беру себе экземпляр. Начинаю рассматривать все заголовки как перед мной из темноты появляется араб небольшого роста в бейсболке с надписью "адидас", он просто перегородил мне проход. Сзади за моей спиной, очутился второй. Первый парень мне с большим арабским акцентом говорит на иврите;- Дай мне одну газету!..."То ли он подумал что я распространитель этих газет, то ли он хотел со мной конфликта, я точно не знаю. Нож был все еще в моей правой руке, я наклонился и сказал очень медленно;- Там много, иди возьми... Первый видимо меня не понял и так и остался стоять закрывая мне путь, тогда второй начал что-то ему говорить по арабски и они пошли оба в сторону стопки газет... Испугался ли я? Нет,просто позже проанализировав ситуацию я понял, что в тот момент готов был сделать что-то очень не хорошее...

1 комментарий:

sasha комментирует...

А сейчас вообще в центре куча терактов-беспорядков.