Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 5 августа 2015 г.

Как я устраивался в бейт авод (дом престарелых)

В мае этого года я усиленно искал работу. Не то чтобы ее не было, предложения были, но работа в просмотренных мною местах напоминала "концлагерь". Работаешь так, что ни воды попить ни в туалет сходить попросту некогда а зачастую и вовсе запрещено, да и приходя после такой работы вечером домой, валишься словно вязанка дров... Хватит для меня таких работ, пройденный мною этап... В фейсбуке появилось много общения в том числе и помощников в поисках работы. Одна женщина довольно убедительно объясняла, что я дескать обладаю многими качествами для такой работы. Болтливый,любящий слушать и т.д... Ну и так после множества вариантов я таки решился пойти попробовать себя и на этом поприще... Брезглив ли я? Очень... Но мне очень хотелось найти работу на которой я как личность могу быть полезен... Приехал, зашел... Запах! Резкий запах который часто исходит от пожилых людей... Он был здесь повсюду. Я начал глушить свои проснувшиеся сомнения в моей пригодности на такую работу... Смотри Адир, уговаривал я себя, как чистенько...цветочки посажены. На всех стенах росписи в виде эдемского сада-рая... Наконец я дошел до нужного мне кабинета. Сжимаю кулак, выдыхаю воздух как перед стаканом водки и ...стучу костяшками в белую-пребелую дверь... Тишина. Повторно делаю ту же манипуляцию но уже сильнее... и опять тишина. Хватаю взглядом глаза в глаза проходящую мимо симпатичную арабку и спрашиваю где мол такая то такая тетка? Арабка улыбнувшись пролепетала, жди дядька, она сейчас занята. Жду... прибегает "не худая" женщина тяжело дышит. Спрашивает меня говорю ли на иврите, отвечаю что немного да. В руках у нее бланк. Вот говорит, держи, пойдем в отдел кадров. Проходим по всему бейт аводу. Проходя мимо, наблюдаю ужасные картины как по мне... кого то на кресле каталке кормят, а оно не хочет и орет диким голосом, дальше дедуля сидя возле телевизора с ним спорит и убеждает его изменить свою точку зрения. Дальше комнаты очень чистенькие и молча лежащие в своих кроватях дедушки, смотрят на меня своими стеклянными глазами не моргая... Меня завели в отдел кадров. Там сидит уже знакомая мне арабочка. Дает мне ручку и говорит заполняй бланк, там все указано что надо писать. Сижу заполняю, искоса поглядываю на нее. Спрашивает, что за дела? Не знаешь иврита? Говорю,мол испортил бланк, написал неправильно. Она махает, кому эта бумажка нужна? Пиши дальше... Удивляюсь...ведь документ вроде. Вдруг слышу нечеловеческий вопль... Кто-то орал жутко пронзительно и долго... Я закончил с заполнением бланка, а кто-то продолжал истошно орать. Иду к той женщине к которой и пришел с самого начала, стучу...ее опять нет. Ожидаю 15 минут,30, 40.... Мое терпение завершилось! Разворачиваюсь и ухожу... Мне здесь не место...

2 комментария:

Kelt15 комментирует...

Ты правильно сделал! Даже при сильном безденежье, я бы тебе не советовал туда идти. Там ужас. Кроме вони и подтирания жоп ,сорвал бы еще спину и потом никто тебе не поможет, живи выживай и зарабатывай как сможешь
И зарплата тот же минимум

Аня комментирует...

Эта работа не для каждого. Скажу больше :для очень-очень немногих.
Однажды в центре реабилитации видела одну работницу, которая с ИСТИННЫМ состраданием относилась к больным старикам. Всегда. Ко всем.
Но она была единственной такой, хотя коллектив нянек был хороший. Но они просто добросовестно выполняли свою работу и, наверняка, оставили бы её , будь у них финансы, а она работала с любовью.
И, возвращаясь к вашему предыдущему посту о вере, хочу сказать, что именно такие люди для меня святые. Независимо от того, соблюдают ли они субботу и кашрут.