Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 26 августа 2015 г.

Лучше к врачу и не ходил бы...

Вот приехал от своего психотерапевта... Наверное пора с ним заканчивать. Он уделил мне 15 минут из которых большую часть что-то писал про меня в своем махшеве. Спросил меня как дела. На мой ответ, что мне совсем плохо, выписал мне дополнительную порцию таблеток и попрощался. И это серьезный врач которого столько людей мне рекомендовало?... Нет таблетки выписанные мне аж до 25 ноября пить буду а вот к нему вероятно больше не пойду. Что я понял, депрессия не излечима. В этом состоянии вы триста лет никому не нужны... Сегодня мне на вторую смену...может допить бутылку Метакса что осталась от приезда брата?
Позавчера была у нас "адраха", это когда вам говорят, что делать нельзя а что нужно. Глупая болтовня. Знаете почему? На днях была у нас на работе массовая баая с мазганами, все текли... А народу, мебели ой как много и все это текло на имущество...естественно убытки. Меня заставили взять палку под названием "телескоп" около 5-6 метров, намотать на ее край швабру и ходить вымакивать капли воды, конденсата по всему второму этажу. Можете себе представить каково это? Палка длинная, людей толпы...молчу уже за технику безопасности. Единственно что меня порадовало на этой "лекции" что около 80% сказанного я понял... так что "адраха"- болтология.
Предложили мне работу возле дома в магазине "Суперсаль". Я сходил конечно, посмотрел на повсеместную грязь, на вонючий дахсан и отказался. Теперь вот думаю а может таки зря? Все-таки возле дома и полностью ивритоязычная среда. Звоню тому дядьке уже снова- а он уже не изъявляет желания со мной общаться. Хотя возможно он ушел в запой, это возможно, я с ним работал в одном месте.... Ой вейзмир...помоги мне Всевышний!Пожалуйста простите если кому испортил настроение...

40 комментариев:

Галина комментирует...

Адир, вот читаю вас постоянно и никак не пойму, ну почему у вас депрессия? Вы живете в любимой стране, у вас есть семья, сын. Не голодаете. В конце концов вы же ЖИВЁТЕ!!! Может у вас в семье проблемы? Ну нет богатства и не надо. Оно вам нужно? Радуйтесь морю, солнцу, жизни. А с работой постепенно все наладится. Не вы первый не вы последний. Просто должен быть настрой на хорошую жизнь, а у вас его нет судя по заметкам. НАШЕ СЧАСТЬЕ У НАС В ГОЛОВЕ!

Адир Гешем комментирует...

Галина, вот и я не знаю... Если плохое настроение- его можно себе поднять, а депрессия она не понятно откуда и не понятно отчего. Она у меня с детства, просто сильней мучает сейчас. Долгое время я думал что это у меня хронически плохое настроение. Но когда наступает отчаяние без причины и я не могу понять его причины, тогда и решил пойти к врачу... Богатства? мне оно не нужно. Радоваться? Я радуюсь моему Израилю. Но вот свое состояние изменить никак не получается...

jean комментирует...

Галина, поверьте, депрессия - это тяжелая болезнь. Она не слишком зависит от внешних факторов, поэтому утешения типа "у вас в жизни все нормально" не помогают абсолютно. Все нормально - а жить не хочется. Как-то так. И очень обидно, когда такого человека окружающие считают чуть ли не симулянтом - "у него же все нормально! Ну, это больше для России характерно, в Израиле к депрессии серьезно относятся. Адир очень правильно сделал, сто обратился к врачу.
Адир, о качестве врача будете судить, если таблетки все равно не помогут. Да, вы хотели, чтоб он с вами поговорил. А ему надо было уложиться в положенное время и записать в компьютер все, что нужно. Это просто разные системы. В России исторически делают ставку на "расспросить больного получше". В Израиле и США система другая: лечат по алгоритму, по симптомам. Поэтому с больным иногда вообще не разговаривают.
Мне почему-то кажется, что не надо идти в Суперсаль :). Вы ведь однажды уже сбежали от грязи и вони. Где вы сейчас работаете - все равно почище и поприличнее, мне кажется. Ну, это мое личное мнение.

jean комментирует...

Да, кстати, алкоголь обычно усиливает текущее душевное состояние. Если и без того на душе погано - лучше не пить, скорей всего станет еще хуже. и, по-моему, антидепрессанты с алкоголем совместимы плохо.

Галина комментирует...

Да, возможно и так. Я не врач.Но поговорить это больше к психологу, а не к психотерапевту.

Галина комментирует...

А в России, тоже обычно не церемонятся. Что то все пишут, пишут. Только у нас ещё всё на бумаге пишут. Я однажды прочитала у себя в карте после одного такого посещения врача. Написала, что живот у меня мягкий, стул нормальный, вес немного завышен, питание хорошее. Обхохочешься! И это после того, как она мне просто померила давление.

Vic комментирует...

Адир, а ты не пробовал "дунуть"? Может помочь. В иных странах напрямую назначают.

Ashdodi комментирует...

Не в тему. Видел новость? Твой любимый Голан телеком продают из за убытков. Я всегда говорил что эти мелкие компании временное явление. Я в Оранже с 99 года и доволен. Уходил на год в хот мобайл и снова вернулся в оранж.

Аня комментирует...

Галина, мы проводим на работе полжизни.
Неужели она не влияет на наше настроение?
Тем более если человек не люмпен (по сути), а Человек.

Baron комментирует...

Я вот не понимаю,чего украинцы так массово в Израиль ломанулись. Действительно у Вас так плохо на Родине?

Просто приезжает куча людей без образования,без какого либо понятия об иудаизме(это я не про Вас Адир,хотя Ваши познания тоже не совершенны раз Вы ставите письменную Тору выше устной),истории евреев и начинают кричать моя Родина Израиль,я не украинец,а израилитянин,от украинского гражданства откажусь и все в таком духе.

Ко мне даже в Ульпане пристал один украинец - как ты смеешь говорить на иврите с акцентом,вот если все будут говорить на иврите с акцентом,что будет с ивритом,он был конечно послан мной куда подальше.

При этом никаких заповедей они не соблюдают и соответственно поэтому местные относятся к ним недружелюбно.

Украинцы в ответ сильно обижаются,начинают кричать как же так я израилитянин,а мне никто не помогает,почему ко мне такое скотское отношение и все в таком духе.

В общем на мой взгляд,если не соблюдаешь все заповеди и не ведешь еврейский образ жизни,то и не надо ехать в Израиль,живи у себя на Родине,ешь сало.

Галина комментирует...

Барон, а как это украинец, тем более в ульпане определил, что ты говоришь с акцентом?

Галина комментирует...

Аня, работа это необходимость, если он не люмпен. Адир же пишет, что он не может понять причину плохого настроения. Значит это не от работы. Иначе нам всем пора к психотерапевту. Работа тут не причем.

Рената Колтонюк комментирует...

Плохо - это ничего не сказать. В Украине уже почти невозможно даже выживать.
А Вы соблидаете все 613 заповедей? Может ещё и с устражением?

Baron комментирует...

Соблюдаю по мере возможности. Например,если есть возможность вечером сходить на Минху и Маарив в синагогу,то хожу.

На Шабат хожу обязательно в синагогу,хотя вставать приходиться рано - служба начинается в 8.15 и по выходным хочется поспать.

Рената Колтонюк комментирует...

Ну, вот когда сами будете выполнять ВСЕ заповеди и законы и хотя бы лет 10 поживете настощей религозной жизнью, тогда и рассуждайте кому следуют ехать в Израиль, а кому нет. Хотя, если всё сложется как действительно должно у Вас уже пропадут такие мысли, потому что настоящий соблюдающий еврей знает, что все не могут быть религиозными - кто-то должен работать. Но как показывает мой 15тилетний опыт, такие энтузиасты угасают после первого Йом-Кипура или максимум Песаха.
В Израиле конечно соблюдать легче, чем в диасопре. Вы вряд ли будете ходить голодным 5лет из-за недостатка кошерных продуктов, как мой муж в свое время и вряд ли вам нужно будет обьяснять начальству из-за чего Вы не можете работать в субботу. К слову, моя семья не религиозная и не соблюдающая на данный момент, но как алахические евреи мы собираемся воспользоваться своим правом жить стране своих предков.

Baron комментирует...

Адир,Вы Шабат соблюдаете? Каждый Шабат нужно устраивать праздничный обед дома 2 раза вечером в пятницу и днем в субботу,звать знакомых по-возможности. И обсуждать за этими обедами недельную главу из Торы. Также нужно ходить в Синагогу по субботам утром и вечером и есть там два киддуша.

В Шаббат нельзя включать электроприборы телевизор,компьютер.

Если будете это делать,то никакой депрессии не будет.

Адир Гешем комментирует...

Барон, нет не соблюдаю. Знаете, я конечно дико извиняюсь но вы просто похожи на тролля...

Baron комментирует...

Не соблюдаете Шабат! Тогда Вы не можете считаться евреем.

Есть три основные заповеди Шабат, Тфиллин и Обрезание. Если умышленно не соблюдать хотя бы одну из них,то еврейская душа подлежит уничтожению и Вы не возродитесь.

А тфилин с обрезанием соблюдаете?

Baron комментирует...

=К слову, моя семья не религиозная и не соблюдающая на данный момент, но как алахические евреи мы собираемся воспользоваться своим правом жить стране своих предков.=

Тогда Вас ждет Карет - уничтожение еврейской души и евреями Вы считаться не можете.

Рената Колтонюк комментирует...

Адир, он не тролль, но у нас в Одессе есть специальные слова для таких индивидуумов)
Как Вы себя чувствуете?

Рената Колтонюк комментирует...

Baron, разберитесь сначала с понятием Карет, а потом рассказывайте, что меня ждёт.
Больше не хочу продолжать эту дискуссию на блоге Адира, если хотите пообщаться на теологические темы, заходите ко мне в блог, с удовольствием почитаю Ваш бред. Вы своими постами уже третий день поднимаете многим людям настроение)

Baron комментирует...

Адира мучает сильная депрессия. Она послана ему Богом в наказание за несоблюдения Шабата.

До этого Бог уже наказывал Адира геморроем и алергией,но Адир непреклонен в своем отступничестве,поэтому Бог будет наказывать его дальше все сильнее.

Адир Гешем комментирует...

Барон, вы таки действительно троль... Религиозный никогда не станет нарушать субботу. Вы таки ее сейчас нарушили написав этот комент в 23.11...С вами все ясно...

Галина комментирует...

ОПА!!! Молодец Адир подловил Барона. И на старуху нашлась проруха.

Галина комментирует...

Алекс что то не пишет. Теперь Барон за тебя взялся.

Адир Гешем комментирует...

Галина, он троль явный и... что-то мне подсказывает что за него Алекс и пишет...от скуки. Стиль как то похож...

Baron комментирует...

Нет,не нарушил. За меня гои пишут,я только надиктовываю.

Евгений комментирует...

С Алексом похоже проблемы???

Baron комментирует...

Алекс умер скорее всего уже. Когда мы с ним последний раз говорили он все твердил скорее бы сдохнуть.

А все потому,что не захотел пожертвовать куском кожи,принял бы гиюр,я лично бы ему сразу денег прислал. А так не могу,если я буду помогать гоям,то не смогу помочь евреям.

Baron комментирует...

Рената и Адир,почитал Блог и специально для Вас разъясняю.

1) Передача Торы Богом евреям не предмет веры,а исторический факт. Передача устной Торы - Мишны.

2) Основная Тора - это Мишна,устная. Письменная Тора лишь ее краткий конспект,записанный Моисеем лично,когда Бог ему надиктовывал. Ее запрещалось записывать до разрушения второго Храма.

3) В Торе 4 уровня понимания,поэтому Гемарра и ценна,хотя Тору может комментировать и толковать и обычный еврей,у нас же не католическая церковь.

4) Того,кто прямо агитирует не исполнять Тору нужно забить камнями.

Natalia Nakaznyuk комментирует...

Всякий умный человек, узревший Тору, понимает, что ее прислали по факсу...

Magomed Aliev комментирует...

Действительно, что с Алексом? кто знает?или с ним что случилось, или с техникой его, что он написать ничего не может

Baron комментирует...

Адир,в синагогу ходишь в Шабат?

Ежик комментирует...

На блоге Алекса - "Alex 7 сентября 2015 г., 12:03
Все ОК, просто не до блога. Решаю дела касаемые личной жизни;)
Возобновлю марать клаву позже."

Alex комментирует...

Baron, а можно пьяному ходить в синагогу в шабат?

Baron комментирует...

Можно. Мы в Шабат пьем виски на Киддуше.

Алекс,приезжай к нам в Раанану. Мы сегодня пили с директором местной Меги,он говорит,что не могут грузчика в наш магазин найти на 25 шекелей в час уже несколько месяцев.

На еду мне хватает 200 в неделю.

Жилье дешевое синагога тебе найдет,я вот снимаю за 3 000,ты вполне можешь найти такую же квартиру и снимать пополам с кем-то.

Плюс экономия на еде в Субботу два раза можно поесть в синагоге и один раз дома у кого-нибудь из членов общины и в пятницу вечером один раз.

Alex комментирует...

Я не продаюсь за тарелку супа в отличие от тебя, Баронище.

buninarnold комментирует...

А вот я шаббат не соблюдаю, и не обрезание и моя еврейская душа на месте.

Евгений комментирует...

Але?Ты куда пропал?Как праздники отгуляли?,короче как там ваша манишма?...

Татьяна комментирует...

Хотела писать и передумала. Не хочу в свой адрес услышать. ...