Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 18 августа 2015 г.

Возвращение с работы...

У каждого из нас есть что-то свое приносящее ему радость.Вот на днях достал томик своего любимого историка Геродота, полистал, думаю начать читать сначала... Одним из радостных для меня моментов я бы назвал и обратную дорогу с работы -домой...спрашиваете почему? Во первых одиночество. Я иду до метронита 10-12 минут один. Могу о многом подумать, в кое в чем разобраться, от души помолиться. Затем усевшись в автобус я могу на какое то время забыть кто я, где я,куда я, забыть о проблемах на работе...снова состояние покоя и прохлады (в израильских метронитах часто очень хорошо работает мазган). Всю мою поездку неотрывно смотрю в окно. Сейчас я рассказываю как еду со второй смены, за окном уже практически полночь. Много-премного разных удивительных огоньков везде сопровождают мой "экран". Есть и фиолетовые и бордовые, синие и желто-зеленые. Как же это поистинне красиво... Мелькают места где эти огоньки просто устилают весь горизонт и кажется словно это не окно метронита а звездное небо с приближенными галактиками предстало во всей красе перед моими близорукими глазами... За моей спиной в автобусе кто-то начинает петь, женский голос довольно приятно пытается исполнять израильские хиты, которые я кстати слышал по местному радио. Но вот девушка сбилась и вся подростковая компания ехавшая с ней начинает дружно смеяться, но как то не злобно а скорее заигрывающе или флиртующе... Когда пение смолкает, снова отчетливо слышу чеканные слова объявлений о остановках. "-а тахана абаа ...(следующая остановка)...как же это убаюкивает и движение автобуса и эти объявления уже практически выученные мною наизусть и удобное сидение и моя усталость... Иногда я впадаю в дрему, отключаюсь на совсем короткое время. Но открыв свои близорукие глаза вдруг не вижу не "огоньки галактик", не дружный смех за спиной , не нежного пения, только сплошная темнота ... Все это прошло, проехало...Пора выходить. Я приехал... Жаль, мне действительно жаль...

5 комментариев:

jean комментирует...

Очень поэтичный пост :).
Геродот - на редкость умиротворяющий автор.
А что мешает прогуляться в одиночестве вечером, даже если вы не работаете?

Адир Гешем комментирует...

Выходных практически не видно... хочу гулять и с женой

Рената Колтонюк комментирует...

Как же красиво и как грустно Вы пишите!
Я начала перечитывать Ваш блог с самого начала и мне очень нравиться Ваш стиль и мысли.
И мне очень близки Ваши чувства и эмоции. Даже как-то по-страшному близки.
Заходите ко мне на блог, буду рада пообщаться и там)

Ежик комментирует...

Адир, как ваше давление? Добрались до врача? Что назначил?

Адир Гешем комментирует...

Рената спасибо. Обязательно. Ежик, спасибо вам, давление более-менее в норме, у врача не был... депрессия душит, хочу очухаться чуть-чуть...