Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 13 августа 2015 г.

Как я потерял телефон...

Все бывает в жизни в первый раз. Вот произошла первая утеря мобильного телефона в моей жизни. Там, на Украине я может быть и не заморачивался бы восстановлением сим-карт, а здесь у нас в Израиле сим-карта привязана к кредитной карте, человек находит ваш телефончик и начинает звонить предположим на Кубу... Угадайте кто будет платить?...какие суммы?...
Телефон был простенький, на две сим-карты и с выходом в интернет... На карте памяти много музыки и отдельные фото...Рабочий день был сложный, ехал поздно домой, возможно выпал или выскользнул из кармана рабочих брюк... Жаль мою Нокию 206...я ее привез еще с Украины. Все меньше вещей остается "из той жизни". Ну что поделаешь? В жизни есть много вещей, которые невозможно восстановить... Благо сим-карты в этом списке не числятся. Немножко практики иврита в разговоре с представительницей Хот Мобайл и оп! Мою сим-карту выключили... Голан Телеком управляется все в личном кабинете, два клика и потерянная сим-карта уже выключена. На следующее утро (благо была вторая смена на работе)покатался по Хайфе и все восстановил. А телефона такого уже не куплю, порылся на израильских сайтах, Нокиа 206 как назло только с одной симкой! Полез на украинские сайты и там увы...этот телефон уже не продается. Прослужил этот телефон мне верой и правдой около 3 лет и "канул" в Кирьят -Ате... Странно как то, чем старше я становлюсь, тем больше привязываюсь к каким то вещам. Например книги. Есть же мой почитаемый Достоевский в интернете. Ан нет! Адир как сумасшедший тянет через полмира (из Украины в Израиль) собрание сочинений, весьма тяжелых...
Наверное это к старости... Хотя книги это особая тема... Там остались собрания сочинений Диккенса, Чехова, Толстого,Тургенева и др... За ними очень "скучаю"...это мои "друзья".

3 комментария:

jean комментирует...

Я тоже очень привязана ко многим бумажным книгам. Почему нет? У всех есть любимые вещи.

Аня комментирует...

К телефону привыкаешь, как к живому существу. Даже раньше, когда телефон был без интернета.

Рената Колтонюк комментирует...

Адир, это не возраст - это воспитание. Мне 24, но я обожаю свои книги и всё думаю какие из них я смогу увести, а какие лучше позже забрать. И с другими вещами так. Вы цените и уважаете, то что у вас есть и это чудесно. А по-поводу телефона не растраивайтесь - один ушёл, значит обязательно придут деньги на лучший. Советую Нокию не искать. Компании больше нет и по миру остались только единичные модели, которые если что случиться, даже не смогут обслужить.