Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 10 августа 2015 г.

"Накрыло" снова...

Время от времени "впадаю" в депрессионное состояние, такое как сейчас. Нет, как всегда причин явных как бы и нет...а грустится не "по детски". Таблеточки принимаю регулярно, врач кивает седой головой и говорит что я "очень запущен", мол хороших результатов сразу не будет и я так и продолжаю мучаться... Мысли о Украине практически меня покинули, даже наоборот, мне они на моем этапе уже даже не приятны...там было лишь самое неприятное и мрачное в моей жизни. На работе проскакивают неприятные моментики. Например повышение голоса или резкое изменение настроения начальницы...начинает заваливать поручениями или столько работы что к концу смены чувствую большую усталость. Злюсь, но пока работаю, идти некуда. Вариантов с работой в Хайфе стало значительно меньше, приехало много новых репатриантов, которые готовы работать за копейки и терпеть все издевательства, по крайней мере больше чем я... Собираюсь с сентября начать учиться в ульпане. Вроде бы на работе мне пойдут на встречу и помогут с разумным графиком, уже поговорил. Пора... Созрел я к этому. Мое будущее без иврита- это тюрьма... Почему? Не выдержу я всех "перемен настроения" разных там начальничков... Надо учиться и получить новую профессию, а ее как раз и могут дать получить, когда у меня будет теуда об окончании ульпана алеф. Есть правда и на моей работе хорошие люди, бывает доброе слово скажут- и на душе легчает. На Украине таких встречал меньше, может не везло мне там... Сына вот-вот заберут в армию. Что-то волнуюсь и за это... Продолжаю мусолить "в себе" тему о смысле жизни...что-то не очень "он" клеится... Видать "накрыло" меня таки по серьезному... Ба эзрат-а-Шем надеюсь и это состояние пройдет...

10 комментариев:

Аня комментирует...

Вы правильно сказали "без иврита -тюрьма".Но не в буквальном смысле этого слова , а в переносном. Без языка человек как в тюрьме, бесправен.
О сыне не волнуйтесь. Он у вас единственный. В боевые части не возьмут. Дедовщины тут нет.
Он получил уже направление на какие то курсы?

Kelt15 комментирует...

Может кризис среднего возраста ?
А начальников никто не любит. Их просто терпят по мере возможности.
Что тут сказать, не ты первый.Надо как то жить с этим. Держись!

Адир Гешем комментирует...

Келт15, спасибо... Анна, вот ждем письмо, подробности все обещали там будут...

Аня комментирует...

Если письмо будет задерживаться, не стесняйтесь, пусть сын позвонит выяснить, почему нет письма.
У моего приглашение на курсы потерялось по дороге, если бы сын не позвонил, он так бы и не узнал о том, что завтра ему надо подъехать.
А не подъехал бы , всё сложилось бы иначе...

Oleg Basov комментирует...

Адирыч держись-в жизни есть много хорошего и красивого. А у менаэлей менопауза вперемешку с климактерическим синдромом. Это у них отсутствие адреналина и раслабон в перемешку с израильским пофигизмом. Поэтому-язык и смена работы и деятельности.

Oleg Basov комментирует...

Без языка-бесправен. А ежели немой????:-)

Oleg Basov комментирует...

Кстати по поводу Хайфы- да тут уже скоро будет луганско-донецкая народная республика. Если конечно половина назад не свалит по окончанию корзины. Может переехать из Хайфы? В центр- там работы поболее или в Кармиэль к примеру?

Ashdodi комментирует...

Не волнуйся ты за сына. Всё будет хорошо. Где нибудь отсидится джобником да и всё.
Меня забрали в армию после 2 года в стране. Иврит не знал практически. После армии знал как родной. И ничего. В терануте месяц тяжеловато пока привыкнешь а потом как работа 8-17 пятница суббота дома. Пусть попросит каким нибудь поваром. Вообще лафа. Неделя дома неделя в армии. Или водителем. Вытащит ришайон в армии на трейлер и нормальная профессия с нормальной зп будет. А дедовщины тут нет ни в каком её проявлении. Единственное что задалбливает это милуим. Если есть какие вопросы можешь написать мне Facebook

Адир Гешем комментирует...

Анна, Олег, Ашдоди...спасибо...все будет хорошо.

jean комментирует...

В Кармиэле сейчас тоже полным-полно беженцев с Украины...