Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 1 августа 2015 г.

Откровенно...

В последнее время замечаю, что некоторые "говнотролли" и отдельные читатели живущие за пределами Израиля внимательно вчитываются в каждое предложение, каждого моего поста, только бы найти чтобы заорать;"-Ага-а-а...ему там хреново!". Так и хочется спросить таких, эй вы там,неужели вам легко живется в вашей России, Казахстане?... У вас все хорошо? Тогда зачем вам читать по вашим же сообщениям, блог Адира неудачника? Сдается мне господа вы пытаетесь тупо "самоутверждаться" посылая мне на блог тупые и глупые сообщения. Хорошо, допустим я возращаюсь с семьей на Украину, в Харьков (многие мне писали так поступить). Что там ждет меня и моих близких? Призыв в армию и меня и сына, это раз. Вы понимаете что там действительно идет война? Безработица, дикие цены и отсутствие элементарных медицинских услуг... Уезжать туда- полнейшая глупость!...где элементарная логика? Не говорю, что Израиль рай. Однако здесь я зарабатываю на самое необходимое. Нет у меня машины? У меня ее никогда не было да и не нужна она мне. Нет у меня пока своей квартиры?... Ключевое слово в этом случае "пока"...а не будет своей квартиры будем жить на схируте, меня от этого не "пучит". Работаю за минимум, работа не престижная? Я не мамкин сыночек, с 15 лет как начал работать так и не переставал на простых работах таких как шлифовальщик, продавец, маляр-штукатур...Да, вы забываете что я таки еврей по матери и мне здесь морально покомфортнее чем там... Почему я кому то, каким то там троллям, что-то должен доказывать? Вы бы доказали мне, что у вас все хорошо... Вот честно в это мне что-то не верится. Все больше людей бежит в Израиль и из России и из Украины. Очень много встречается и москвичей и петербужцев и киевлян...далеко не нищие люди... А какой то там тролль сидит и пишет как прекрасна путинская Россия... Давайте скажем откровенно...это ложь!....Я же еще раз хочу сказать, при всех минусах и плюсах еврейского государства, рад что мы здесь. Да и как бы время лучше всех подтверждает, кто прав а кто нет...

7 комментариев:

Vic комментирует...

Адир, забей.
Если у тебя появляются хейтеры, значит ты все делаешь правильно.
Людям нужно кого-то ненавидеть, им нужен кто-то у кого дела еще хуже.
Просто игнорируй их, а лучше перебирайся в ЖЖ. Все желающие там могут смогут писать, но всегда есть возможность просто сделать пост исключительно для друзей или дать бан конкретному особо доставучему троллю. Очень рекомендую. Вон и Ира туда ушла.

Дима Соколов комментирует...

Надеюсь, что тебя это не волнует особо, дружище.

на счёт троллей....Лёха орловский и есть один единственный тролль. Главное- на своём блоге Лёха пишет под разными никами и естественно под анонимами.
Короче, Лёха -тролль конкретный.

Адир, тебе желаю процветания, поддержки и любви близких.

Адир Гешем комментирует...

Дима спасибо... Тебе желаю того же и еще побольше. Ты закрыл свой блог? Жаль... давай хоть созвонимся как-нибудь поболтаем...

Рената Колтонюк комментирует...

Здравствуйте, Адир!
Давно читаю Ваш блог, но ещё ни разу не оставляла комментарии.
Вы совершенно правы, как бы не было тяжело в Израиле, в Украине сейчас на много хуже. И так будет ещё очень-очень долго. Мы с мужем уже ждём не дождёмся момента, когда мы уедим. Хотя, мы не бедствуем как многие, но живём от зарплаты до зарплаты. А самое тяжёлое это моральное состояние. Я устала бояться открывать дверь и слушать музыку в своей квартире только потому, что могут вдруг принести повестку в военкомат, устали дергаться от каждого громкого звука "не взрыв ли". Мы никогда не были приверженцами сионизма, хотя оба алахические евреи, но я считаю, что легче полюбить Израиль со всеми его достоинствами и недостатками, чем смотреть во что превратилась Украина.
С наилучшими пожеланиями и приветом из Одессы!)

Адир Гешем комментирует...

Рената, спасибо... Много одесситов встречаю здесь... Добро пожаловать на Адироблогушек и в наш общий дом, в Израиль!!!

victor-qa комментирует...

Адир, разместите у себя эту ссылку. Это не реклама блога т.к. блог не ведется публично, но информация для нуждающихся.
http://victor-qa.livejournal.com/12149.html

Vladimir No комментирует...

Адир, делай, то, что считаешь нужным. Удачи и здоровья!