Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 19 августа 2015 г.

Два года и 2 месяца как мы в Израиле...

Сегодня (уже вчерашний день) новая, почти "квадратная" дата нашей алии. День выдался к сожалению очень сложный. Я уже как бы молчу за количество работы, ее всегда аврал- завал... Началось с того, что жена купила сербского сока. Кисленький такой, как я люблю, добряче его я хлебанул конечно (это на каком языке я сейчас сказанул? не знаю)... В итоге меня всего высыпало как при ветрянке красными пятнами, большими и маленькими, которые к тому же очень чешутся. Зрелище из меня сейчас не очень приятное, благо я футболке на работе и руки прячу...на морде пока нет еще. Депрессия сжирает, нет моих сил уже. Не помогает ни таблетки, ни Геродот, ни Флавий ни Набоков, никто и ничто... Дошло до того, что я решил сегодня ничего не есть, нет никакого желания и тошнота сильная у меня стоит. Перед женой конечно я съел там что-то, чтобы не ругала и все... Сутки без еды прошли лучше чем с едой. Так мне показалось... Но появилась другая проблема, начальница. Видимо моя физиономия меня предавала, "скисшая" совсем, хотя по работе ко мне замечаний не было. Весь день менаэлет меня допрашивала, что со мной случилось, конечно я отвечал вообщем, типа все нормально, или хорошо у меня все...но всю смену она настойчиво хотела мне помочь. Я уже ей и прямо говорил,мол моя проблема не в работе и не в ней как моей начальнице. Бестолку... еще больше пыталась меня разговорить... Негде мне спрятаться на работе, во первых везде камеры а во вторых работа когда я всегда нужен в деле... Я уже стал и придуриваться типа не понимаю ее вопросы некоторые, она позвала человека и он начал переводить... Еле выжил в этом дне чесания, допросов и насыщенных рабочих часов... Очень надеюсь что завтра будет все же получше... На заметку читателям, никогда не говорите своему начальству что у вас "дикаон" (депрессия), могут быть не хорошие последствия, например вас просто вышвырнут с работы... Здесь к этому относятся очень серьезно и слово "дикаон" как слово "бомба" или "пожар" вызывает последствия. "Идите в отказ"...

7 комментариев:

Рената Колтонюк комментирует...

Видимо, просто день сегодня такой "проблемный". Ничего, завтра будет лучше чем вчера)
А от аллергии очень советую Вам випить что-то. Это может быть серьёзно. Кстати, из личного опыта - депрессия и стресс очень сильно обостряют любую аллергию. Нужно постараться чуть успокоиться и чесотка стихает.

Anna Plyaskova комментирует...

Конечно, начальство нам не друзья и не товарищи, чтобы с ними делиться проблемами, нив коем случае. При случае обернется против тебя

jean комментирует...

Да, бывает такое. Меня однажды обсыпало от стакана банального виноградного сока.
Насчет депрессии - может, в период обострения нужны таблетки посильнее?

Адир Гешем комментирует...

скоро...прием через неделю, все узнаю...

sasha комментирует...

Такое же состояние у меня сейчас в Украине. Приехал на пару месяцев, в Израиле еще/уже 4,5 года. Но скоро обратно, в Израиль и все пройдет. Когда-то кто-то на какой-то работе в Израиле мне сказал: срок 3 года, потом или назад, или тут . На тот момент прошел год после репатриации. Так и совпало. Возвращаюсь. Адир, еще немного-и никакой депрессии. Все будет ХОРОШО!

Аня комментирует...

Три года....три недели....
Всё очень индивидуально.
Главное, свобода выбора.
Главное, чтобы тело и душа жили вместе . Либо там, либо тут.
Главное, чтобы вместе.

Ora Abu Kasis комментирует...

שלוס