Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 26 июля 2015 г.

Грустный пост

В последние несколько дней мне стало очень плохо физически. Тошнит, очень кружится голова и все время держится давление на уровне 149 на 89. Вроде не большое повышение но ходить с ним и работать далеко не комфортно. Сегодня еле отработал ночью, пришел домой и раздевшись и помыв руки сразу упал спать... Такого у меня никогда не было. Согласен надо идти к врачу... То ли это играют антидепрессанты то ли другое... Вот завтра и собираюсь сходить к семейному врачу, если пропустят без очереди.... Еще что меня расстраивает... С ульпана я общался с одним человечком. Он мой земляк. Много он мне подсказывал и помогал с врачами, гуляли вместе, искали работу... А потом как то он позвонил и попросил меня ему помочь. Я конечно говорю, чем могу помогу. Он попросил меня, чтобы мы вместе пошли в магазин, там он купит одну дорогую вещь, но я должен там предъявить там свой теудат-зеут, типа в налоговой покупка будет на мне. Я отказался, говорю мол это меня может сильно подставить... Он возмущался и сказал что не ожидал такой благодарности и затем все... Больше месяца ни звонка ни ответа, ни привета... Грустно как то....

5 комментариев:

jean комментирует...

Погода стоит тяжелая, еще и 9 ава. Может, с этим связано ваше плохое самочувствие?
Игры с налоговой... вот честно, я могу его понять, особенно если у него свой бизнес.

Петр Карамышев комментирует...

Выздоравливай. А это не тот "дружок", что тебя на работу пристроил холодильники таскать за меньше минимума?

Не звонит и слава Б-гу

Галина комментирует...

Адир, я не врач, но у вас высокое давление и это может быть все что угодно. Что то с сердцем, с почками, с сосудами. С этим не шутят, особенно при физической работе. Идите к врачу, не ждите пока вас шендарахнет и вы упадете на улице. У моего брата тоже было высокое давление , а он все тянул с походом к врачу. В результате инсульт.

Галина комментирует...

А почему ваш знакомый не захотел показать в магазине свой документ?

Ежик комментирует...

150*90 это не страшно, и замечательно, что Вы чувствуете это давление, т.е. Вам нехорошо. Это 1 стадия АГ, все лечится, тем более начальная стадия. Пройти кардиограмму, т.к. повышено "сердечное" давление, желательно снимочек шеи и УЗДГ сосудов шеи, очень думаю у Вас остеохондроз шейного отдела. Пока не попали к врачу, порекомендую таблетки , у вас кстати делают,"Фелодипин", на первый раз дозировки 2.5 мг хватит. Раз в сутки, лучше на ночь. Без побочки, действует быстро, и оно продленного действия, не надо каждые 4 часа глотать новые таблетки. Каждый день,без пропуска! Ну а там врач назначит что-то иное возможно, видимо Конкор и Беталок, если сердечко надо поддержать. И да - камешки в почках могут быть.