Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 18 июля 2015 г.

Заблудившиеся в Иерусалиме.

К Иерусалиму из Хайфы мы ехали не долго, чуть больше двух часов. Вся моя душа замирала от восторга и трепета только от мысли, я еду в Иерушалаим! Для меня как человека глубоко верующего этот город особенно ценен... Именно здесь проходили все тысячелетия еврейского народа...здесь находился храм который построил легендарный царь Шломи по повелению Всевышнего... здесь жил величайший царь Давид... Что удивило при въезде в этот город это гористая местность и множество сосен. Хоть я и читаю в Танахе об этом, мне почему то казалось что так было в прошлом... Второе что поразило, это огромное количество религиозных людей. Вы наверняка знаете как они выглядят... шляпы, пейсы, цициты и т.д. Такого количества этих людей я никогда не видел, и за рулем, и на остановках и в парках и переходящих дорогу- словно здесь живут только религиозные... Дальше наш навигатор завел нас в местность где мы видели только представителей арабского народа и также в невероятном количестве. Показались витрины грязных магазинов только с надписями по арабски, вывески по арабски и даже объявления только на этом языке и повсеместная грязь... Теперь то я понимаю, мы заехали в арабские кварталы Иерусалима. Дальше мы блукали в поисках парковки, огромные пробки, и скопления арабов... Какой то арабчонок подошел к нашей машине и говорил какой-то набор слов, затем пауза и опять тоже самое... В руках у него были самодельные блестящие вертушки. Он говорил на ужасном иврите, коверкая и меняя звуки, увы я понял не все, он упрашивал нас купить нагло и напористо, практически лег на машину и артистично морща лоб показывая все его складки... Мы нашли место в какой то подворотне возле офиса компании Пелефон. Хлопнули дверями и отправились к воротам Старого города. Вы возможно смотрели старый фильм "Бриллиантовая рука"? Помните путешествия главных героев по старому "Стамбулу"? Вот на те места, как мне показалось и похожи арабские части Старого города Иерусалима. Зашли мы в ворота Ирода. Оттуда и начались наши блукания... Вокруг нас часто скакали дети, что-то продавали торговцы. Иногда мы попадали в тупики, именно там в открытых нараспашку дверях домов была видна нищета и грязь местных жителей... Продолжение следует...

3 комментария:

jean комментирует...

Наоборот, практически все леса Израиля - рукотворные, посажены трудолюбивыми еврейскими ручками. В начале 20-го века никаких лесов не было.

izlesa комментирует...

Леса, на сколько я знаю, были изначально, но всё вырубили не сильно заботясь об этой земле. Но после того, как она отошла к народу-законному хозяину о ней стали заботиться.

Alex комментирует...

Законный хозяин там - арабы, уже много сотен лет.