Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 16 июля 2015 г.

"Мои" прилетели....

Это уже все в прошлом. Наша замечательная поездка в Иерусалим(с отдельной историей как мы заблудились в Восточном Иерусалиме), поездка на Мертвое Море, прогулки по Хайфе... Мои близкие сегодня уже посажены на самолет с "серебристым крылом"...и уже ходят по украинской земле... А я еще живу впечатлениями и эмоциями от совместно с ними прожитых трех дней. Какое необычное ощущение видеть своих близких людей "оттуда" здесь в Израиле, хотя прошло каких то там два года моей жизни здесь... В аэропорту при расставании мама вытирая слезы начала мне говорить, мол может ты полетишь с нами назад...домой? Я действительно расстроился от ее слов и говорю тихо и очень медленно чтобы попасть в самое сердце, неужели ты до сих пор еще не поняла?... "Мой дом" здесь... Знаете, когда я их встречал, там в аэропорту Бен-Гурион, я испытал много радости. Посматриваешь на табло, глазами находишь ожидаемый рейс и затаив дыхание смотришь на "арену"где выходят множество людей с тюками, сумками, добрые и злые, толстые и худые, лысые и заросшие... Рядом среди встречающих кого только не увидишь, какой язык за спиной не услышишь...Приятно было слышать семью переговаривающихся на "западном" украинском языке, видимо они из моего любимого Львова...Мне впервые в жизни довелось кого-то встречать в аэропорту, думаю свой этот опыт никогда не забуду. Сердце бешено колотится, поправляю ежеминутно очки, напрягаю глаза, сильно всматриваюсь в толпы входящих пассажиров... Рядом со мною стоит группа из 30 человек, они тоже ждут... Они развернули плакат на которым на иврите было написано одно предложение, ты выйдешь за меня замуж?... Во главе группы смуглый парень с букетом бордовых роз и синей коробочкой с кольцом внутри. Группа общается на двух языках на французком и иврите, они дурачатся, фотографируются, обсуждают как все пройдет и держа плакат судорожно всматриваются в каждого входящего прилетевшего... Их французкий мне не понятен, их иврит простой и легкий, с удовольствием наблюдаю за ними, уверен что моя физиономия попала на их фото...я не хотел, правда. Тут заходит в наш зал ожиданий католическая монахиня, видимо прочитав их вопрос на плакате она закричала по английски свой ответ;"-Ес!...ес!..."!!!Конечно взрыв хохота в ответ и покрасневший жених были хорошей реакцией на ее шутку.... И тут мое сердце екнуло, я увидел моего братца! затем и нашу маму!!! Конечно я забыл за все на свете и бросился к ним на встречу.....

4 комментария:

Vladimir No комментирует...

Замечательно! До слез!

jean комментирует...

Близкие люди - это всегда близкие люди.... А почему так мало, всего 3 дня?
И как вы заблудились в Восточном Иерусалиме? Что вы там делали вообще? :)

Адир Гешем комментирует...

Володя, спасибо... Евгения, это же не я решал... За Восточный Иерусалим напишу отдельный пост... будет интересно.

buninarnold комментирует...

Очень художественно и трогательно получилось. Перфект!