Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 8 июня 2015 г.

Опыт моих работ в Израиле...

Каждому, как сказал царь Шломи, свое... Меня здесь спрашивают, о чем я думал, уезжая в Израиль без "нормальной" профессии? Как бы вас, как раз мне надо было спрашивать?...Я был уверен что начну работать на заводе. Но оказалось все не так то просто... Первая моя работа еще учась в ульпане, начал метапелить одну бабушку.Немного, два часа в день. Затем уехал на Мертвое Море, работал в гостинице, по 12 часов смена, издевательства со стороны арабов-управляющих и жуткие условия труда. Дальше попал на посудомойку, там забыл что такое нормальная жизнь, часто работал по 10, а в сезон и по 16 часов, ноги в воде, руки в червях...в итоге меня выжили, хотя возможно и работал бы там и сейчас. Дальше Рамбам, подземная парковка и буквальные издевательства от начальства. Глупые указания, которые приходилось выполнять, выдержал, зарекомендовал себя, но в Рамбаме нужны арабы прячущиеся от работы а не исполнительные трудяги. Фирму в которой я работал, Рамбам выгнал, выбросили и меня. Пробежался по заводам, двум пластиковым, один по производству деталей, еще нескольких других... Люди работают практически за минималку, в условиях лучше украинских заводов но не нормальных для Израиля... Затем я впал в отчаяние... Возможно попади я сразу на самый ужасный завод тогда, вместо посудомойки работал там и сегодня...но все сложилось иначе. Идти за минимум на пластиковый или мучаться со своим зрением с изготовлением мелких деталей? ...Долго там врядли продержусь. А мне нужна работа не на месяц и не на два... Сегодня я работаю в большом торговом комплексе. Работа у меня разнообразная, и вынос картона, и на кухне, и в очистке мебели. Отличное питание. Выходные. Нормальные отношения с менаэлями. Дружеские отношения с коллективом каньона (их правда больше 600). Впервые ощущаю себя в более-меннее человеческих условиях. Например никогда в своей жизни не слышал в рабочее время от менаэля,"- Адирчик, пойди попей кофе"...здесь такое есть. Мне глубоко равнодушно, что там говорят и пишут разные троли и люди которым нечего делать, успешные люди вряд-ли будут бродить на блогах новых репатриантов... Успешные люди заняты. А я благодарен Всевышнему, что имею работу после которой не падаю от усталости, не истощен эмоционально, еще и сыт. Очень надеюсь проработать там долго, а там как Всевышнему будет угодно........Будет что лучше, конечно уйду. Но на горизонте пока "этого лучшего" не видно.

9 комментариев:

jean комментирует...

Ну вот, все нормально сложилось. А на троллей плюньте!

Аня комментирует...

И добавить нечего. И без комментариев.

jean комментирует...

Да, Аня. Раз в кои-то веки я с вами согласна!

Людмила Левина комментирует...

Рада!

innale комментирует...

Успешные люди не сплетничают и не злобствуют в блогах.
Не обращайте внимания и не расстраивайтесь. Больше все же тех, кто желает вам добра и удачи.

Oleg Basov комментирует...

Подпишусь под каждым словом так как тоже работаю в этом торговом центре. А злобные троли пусть себе от жёлчи пуканы порвут:-)

Адир Гешем комментирует...

всем добрейшим людям спасибо! Хай нам всем будет постоянно хорошо...

Eleron62 Elik комментирует...

Адир скоро репатриируемся будем в вашем районе жить в крайот, почему не пошли на завод электроники там часто даже готовы обучать операторов станков знаю из объявлений которые размещают на сайтах. я сам компьютерщик хочу пойти на завод электроники пайка плат и так далее, и сколько это минималка 4800 ? ведь с переработками будет больше. или советуете влюбом случае ехать в центр.

Адир Гешем комментирует...

Элик, у меня со зрением проблема. -12 уже... попробовал поработал и ушел. Вам лучше ехать в центр. Удачи!