Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 3 июня 2015 г.

История с чеком...

12 апреля я вышел на пластиковый завод в Кесарии. Здесь уже описывал краткий отчет, рабская работа в жаре и вони. Конечно сказал что не хочу там работать. Коах адам сказала, Адир эйн беая...за отработанный день получишь чеком. -Беседер,говорю. какая мне разница? 15 мая звоню ей с вопросом, а где чек? Она удивленно. а ты что не получил? Все, кто уволился после тебя,уже получили чек. (Ага-а-а,думаю значит и после меня нашлись сбежавшие...) Мы договорились связаться через неделю-две. Звоню. Шаломчик! А нет чека!...она заверяет, все будет хорошо, не парься. А чего мне париться? Там сумма 200 шекелей. Ехать ради нее в Кесарию на завод на кого то там орать? Нет уж... Прошла еще неделя, пишу смс, Майя, нет чека... Отвечает с недоверием, Адир все получили, как это так, ты не получил? ... Махаю рукой и ногой и еще другими частями тела и решаю забыть за эту сумму. Обидны ее подозрения, я же не босота какая то... Нервы дороже да и не голодаем мы, Хвала Всевышнему. "Надуваю" конечно большой "пузырь" неприятного личного ощущения к этой коах адамше... И вот свершилось чудо! Сегодня пришло заказное письмо и в нем чек от завода на 200 шекелей! Сходил, вложил на свой счет, клацаю клавишами перед блогом и улыбаюсь... Мораль такова, не спеши дуться на людей, работа почты в Израиле ужасна!

24 комментария:

jean комментирует...

Хорошо хоть они догадались заказным письмом послать...

Yaroslav Shkolnik комментирует...

Я бы сказал мораль "не спеши с выводами" :)

Alex комментирует...

Ничто не вечно под луной... (думаю, даже отъявленный иудеец Барон со мной бы солгасился).

Елена Андреева комментирует...

Относительно предыдущего поста. Смотря на этих людей в преклонном возрасте ты должен задуматься о своём будущем. Это то что тебя ждёт. Каждые пол года смена мусорки, увольнение в 50+ без надежды устроиться на работу и ко всему никаких пенсионных отчислений и остальных плюшек что в итоге приведёт тебя к нищенскому пособию по старости на съёмной квартире.

Аня комментирует...

И что принесет Адиру это "задуматься"? Он может что то изменить в результате этого?

Yaroslav Shkolnik комментирует...

Все познаётся в сравнении. Если ваша зарплата несколько тысяч евро, то одна тысяча для вас "нищенская запрлата". А если ваша текущая зарплата несколько сотен евро, то тысяча это очень даже неплохо.
То же самое и с пособием.
Вы можете предложить Адиру более выгодный и надежный вариант?
Уверен, если вы ему предложите работу с бОльшей зарплатой и гарантией того, что его не уволят оттуда никогда, то он не откажется :)

Елена Андреева комментирует...

Yaroslav, а не нужно предлагать. Кто хочет тот работает. Как я понимаю, Адиру не приемлем физический труд. А там однозначно значительно большие зарплаты и больше шансов что тебя не выгонят на улицу. Ну а раз так то карьера мусорщика с увольнением каждые 4-6 месяцев самое то.

Адир Гешем комментирует...

Госпожа Андреева, я не знаю кто вы, где жили,где работаете...я на блоге практически описал свою жизнь. Если вы даже из написанного не можете увидеть где я уже здесь и там работал, какую работу хочу, то о чем мне с вами говорить?... Судить или делать выводы легко, вот и за вас сейчас могу сделать разные выводы, но не хочу... Не мое это дело. Будьте здоровы.

Аня комментирует...

Судя по наличию отчества, комментатор Елена Андреевна проживает не в Израиле , а если и здесь, то рабочий стаж её приходится на времена СССР.
Не угадала?
Адир, Елена Андреевна ваш блог не читала да и не обязана.
Елена Андреевна, отчего вы считаете , что работа мусорщика -труд не физический? О каком -таком не приемлимом Адиром физическом труде вы пишете?
Шахтера? Так у нас тут шахт нет.
Грузчика? Так там платят так же , как мусорщику.
Вот уж интересно было бы узнать, что вы имели в виду. Авось, не только бы Адиру пригодилось.

Yaroslav Shkolnik комментирует...

Елена, кто-то из нас видимо живёт в вымышленном мире. В моём мире физический труд всегда оплачивался и оплачивается хуже всего. Кстати в этом же моём мире работа мусорщика тоже является физическим трудом.
Так что я явно чего-то не понимаю.

Аня комментирует...

Извините, не верно прочитала ваш имя. Почему то показалось, что написано отчество. Наверное, потому что содержание комментария очень отдаёт каким то пафосом 50-х годов прошлого века.

Елена Андреева комментирует...

В Хайфе полно заводов с зарплатой значительно выше минимума. Люди получают там на руки 7-8 тыс. На бондеды требуются всегда грузчики на разгрузку контейнеров. Зарплата меньше 8-9 никогда не выходит. Но это всё тяжёлая работа. Лучше с метлой за минимум и плакаться что нет работы.
Для всех интересующихся я живу в Нагарии с 1991 года. Много лет работала в коах адаме потому и знаю про работы в районе Хайфа - крайот.

Адир Гешем комментирует...

Госпожа Андреева, ваша информация устарела...полно, это так на словах. На самом "лучшем" заводе где смены по 12 часов в лучшем случае можно получить 6 тысяч...

jean комментирует...

Прекрасный совет, г-жа Андреева - устроиться на переноску тяжестей. На этой работе можно сорвать спину и потом вообще никакой работы не найти. К тому же Адир неоднократно писал о проблемах со зрением, при которых такая работа противопоказана. Но со стороны коах адама все выглядит, конечно, несколько иначе :).

Аня комментирует...

А....дама из коах адама.....
Проходили. Знаю.
Заполнение анкеты и ...всё. Не знаю ни одного коах адам, в котором вообще что то бы предложили.
Хорошо, если пкида была местной. Она отказывала спокойно. Если говорила по русски , то получала еще и наслаждение от отказа.
И это информация по Центру и Югу.
Неужели в Хайфе всё по другому?

Yaroslav Shkolnik комментирует...

Обычно так оптимистично выглядит физическая работа и её оплата с точки зрения человека, который не пробовал на этой работе поработать. А те кто там поработал внезапно обнаруживали что "есть нюанс"(с).
И самый важный нюанс такой работы заключается в том, что не дадут там зарабатывать приличные деньги. Как только зарплата по какой-то причине становится приличной - сразу начинают меняться условия.
Еще в России, за несколько месяцев до отъезда, я попал(вместе с парой товарищей) работать на картонажную фабрику. Оплата была сдельная. Первый месяц мы вникали в тонкости работы с картоном, а за второй месяц зарплата у каждого из нас была минимум в 2 раза выше, чем у самых эффективных работников до нас. На третий месяц "внезапно" упали расценки и добавились неоплачиваемые обязанности.
Уже в Германии я устроился грузчиком на склад. Оплата была сдельная. Через 3 месяца моей работы я заметил, что зарплата начала уменьшаться, несмотря на увеличение моей производительности. А через год мне просто сказали, что больше года на одном месте работать нельзя и предложили вариант несдельной работы, с соответственно намного меньшей зарплатой.
И это далеко не все случаи.
Из моих знакомых нет ни одного, кому бы удалось проработать на хорошо оплачиваемой физической работе хотя бы несколько лет.
Поэтому мне смешно читать о том, как легко зарабатывать приличные деньги на физической работе.

Аня комментирует...

И мне смешно.

Аня комментирует...

Yaroslav, вы абсолютно правы.

Елена Андреева комментирует...

Госпожа Jean, когда мужику нужно кормить семью он не смотрит на тяжести. Так было и в СССР и в Израиле. Но вам это не понять. Вы живёте за счёт мужа. А что делать когда человек приехал без востребованной специальности и в не подходящем возрасте? Лучше махать метлой и получив 5 тыс думать заплатить за свет или купить ребенку еды или тяжело работая получить 8-9 тыс и не думать? Знаете, когда человек тяжело работает и 10 числа видит на счету не 5 а 8-9 тысяч то ему становится сразу легко. Так как нервы из за тотальной нехватки денег значительно дороже. По поводу работы в крайотах и Хайфе у меня информация не устаревшая. Много знакомых в коах адамах работают по сей день. Когда человек приходит устраиваться у нас глаз намётан и видно на что он сойдёт. Может Адиру просто и не предлагают тяжёлые работы. Помнится не так давно был один комментатор который работал на разгрузке в Хайфе. Ничего нет в этом страшного. Сама возила рабочих на бондеды и видела как они работают. Слаживают схуру на миштахи. И всё. Да жарко, бывают ящики тяжёлые бывают нет. Но зарплата перекрывает все минусы. Потому когда человек не боится работы и хочет зарабатывать он работает а не метет метлой.

Адир Гешем комментирует...

Прекрасно, счастлив за вас...только еще не один коах адам не дал мне правдивую информацию о зарплате. у них цель, набрать рабов, любой ценой... Вы оторваны от реальности, пожалуйста давайте закроем этот диалог?

Елена Андреева комментирует...

Ну если вы ехали в Израиль не знавший языка, не имевший профессии и в среднем возрасте то нужно было быть готовым к тому что вы будете рабом. А что вы хотели чтоб вам предложили в коах адаме?По вашей "профессии" вам и предлагают. Не манкаля же вам предприятия предлагать. Согласна. Закроем диалог.

jean комментирует...

Елена Андреева, я не живу за счет мужа. По крайней мере, на данном этапе. А вообще аргументация такого рода какая-то несерьезна :).
"Я видела, как кто-то работал" - тоже веский аргумент, конечно :).

jean комментирует...

Я, кстати, реально злюсь на людей, которые не понимают, что у всех разные физические возможности. Да, кто-то будет ворочать 10-пудовые мешки всю жизнь - и ничего. А вот мой сын недавно сорвал спину, работая в кафе. Пока не фатально, но при любой нагрузке болит, собака. Взял больничный и отпуск, надеется, что за это время пройдет. А если не пройдет? Где он найдет работу, вообще не связанную с физическими нагрузками? Ну ладно, мы его поддержим, но все-таки?? Лично меня очень напрягает эта ситуация, и когда я слышу "таскайте тяжести - и будет вам счастье!", меня такая злость берет...

Аня комментирует...

А монолог то Елены Андреевой можно и со сцены читать для ....смеха.
Порадовала фраза "Я видела , как таскают.Ничего страшного".
И еще. "Когда человек видит на счету 8-9 тысяч , ему становится сразу легко".
Вспомнился Некрасов "Жаль только , жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе...".
И еще одно прекрасное сочетание из того же монолога "слаживают схуру". Смесь французского с нижегородским .
Адир, огромное спасибо за предоставленное без цензуры слово Елене Андреевой.
Иногда и повеселиться можно.