Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 28 июня 2015 г.

Проблемы с лишним весом или жирею...

На этой неделе работаю в ночной смене. Работы хватает но тишина и покой вокруг просто сказка. Много положительных эмоций или попросту много ржем с коллегами по работе... В последнее время заметил интенсивное увеличение своего живота. Не, не беременность...кушаю просто очень хорошо. В торговом центре котором работаю имею субсидированное питание, за 5 шекелей получаю иногда столько, сколько и съесть не в силах.... Практически перестал кушать дома, и из-за того, что сыт еще с работы и потому как боюсь поправится еще больше. Сегодня, когда протирал грузовые лифты надыбал весы... Ой вейзмир, я вешу 100 килограмм! Ужас какой то... Срочно принимаю меры, боюсь... Хотя работа у меня физическая, двадцать потов сходят и хожу километров по 30 в день и вообще я подвижный человек... Недавно у нас была вечеринка, снимали специальное помещение, ну что сказать... "напопробовался" там и текилы, и рома, и джина и еще разного всякого.... Уехал домой около часа ночи а уже в 7.00 был на работе. Замечательно было, первая моя такая большая вечеринка в Израиле...Приятные воспоминания подкрепленные фотографиями. Продлили договор на съем квартиры в которой мы живем, на третий год... Планирую что четвертый год, будем жить на новой квартире... Но на все воля Всевышнего. Депрессия моя жива, но лечусь...лечусь... Работа моя не идеальна, жизнь не настолько налажена как хотелось, но по сравнению как мы жили там, на Украине, нам все-таки здесь лучше... И еще, этим постом я не в коем случае никого не подначиваю... Алекс,дружище... очень надеюсь ты в ближайшее время найдешь работу более-менее...........

19 комментариев:

jean комментирует...

Ну конечно, если каждый день за 5 шек. есть от пуза - для пуза это очень вредно :). Что делать? Двигаться, бегать, плавать... и стараться не съедать весь обед...

Alex комментирует...

Повезет - найду, на все воля Аллаха...

Vic комментирует...

Адир, не кушать дома - нездоровая штука. Попробуй просто если не уменьшать порции, то хоть просто следить за составом этих порций. Если есть в основном овощи(картошка не всчет) и мясо, то сколько бы не съел, не поправишься.

Yaroslav Shkolnik комментирует...

Мечты о том, что если есть что-то одно то будешь толстеть, а если есть другое то будешь худеть это только мечты.
Пытался меня как то один человечек убедить в том, что если есть только постное мясо, то сразу начнешь худеть... Почему то этот человечек как имел серьезный лишний вес, так и имеет. А я, кушая самую нездоровую пищу, ведущую к неминуемому ожирению, как был худым, так и остался.
Наверное у меня солитер? :)

Аня комментирует...

Питаться надо правильно. Исключите булочки и т.п. еду. Хлеба только пару кусочков. Исключите газировку. Лишь обычная вода. В стакан чая только ложка сахара. Жареному -нет. Сливочное масло не существует. Побольше овощей.
И обязательная прогулка хотя бы час (наматывание километров на работе не в счет).
Поверьте , при таком образе жизни кг начнут уходить.
А 100 кг -это много. И это будет вредить.

Аня комментирует...

Yroslavy Shkolniky: во первых, мы не знаем , сколько вам лет. Во вторых, вы приятное исключение из правила. Но правила никто не отменял.
Сегодня по ТВ был сюжет о блокадниках Ленинграда. Сказали, что выжить смогли те, у кого был неправильный ген. Он способствовал медленной, а не быстрой, как обычно, усвояемости продуктов.
Сами понимаете, что при таком гене человек и толстеть не будет. Но ген, подчеркиваю, неправильный. И есть не у многих.
Это как голос, как способность рисовать.
Есть ...и радуйтесь, что всё можете есть.
А основная масса не может.

Yaroslav Shkolnik комментирует...

Ищите чудесный ген или волшебный продукт. Так же наверное полезно сходить к раввину/священнику/колдуну(на выбор). Можно еще поискать всё излечивающие кремлевские таблетки. Дело личное.

Адир Гешем комментирует...

Ккхым или как тебя... твои дебильные коменты больше публиковать не буду, кроме скудоумия и ругани не вижу в них более ничего... Будь здоров.

Аня комментирует...

Да нет волшебных продуктов. Есть продукты с определенной каллорийностью и определенный климат, при котором полезна та или иная еда. Есть и способность конкретного организма быстро усваивать что то или с трудом.
Наконец, есть люди, занимающиеся физическим трудом или сидящие целый день за компом.
Гены искать не надо. Они уже есть.
Я не знаю, что такое кремлевские таблетки. А у раввина или священника никогда не была.
Я за реализм, а не за молитвы и волшебство.

Yaroslav Shkolnik комментирует...

Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.(с) Артур Кларк
Подумайте об этом.
Не превращайте генетику в магию.
То что вы написали про блокадников абсолютная чепуха. На уровне рассказа о вреде картошки фри, на основании рассказов о вреде холестерина.
Я прошу прощения если высказался излишне резко, не хотел никого обидеть.
В данном конкретном случае мне почему то кажется, что про этот ген не будет ни одной научной статьи, а все упоминания будут только в "желтой" прессе.

Аня комментирует...

Репортаж о блокадниках был в программе "Вести", поклонницей которой я НЕ являюсь по многим причинам. Просто случайно услышала и посчитала просто любопытной информацией.
Вы никогда не толстели. Тогда как вы объясняете факт набирания веса другими людьми?
И неужели вы не верите в наследственность?
И не верите в диеты? Совсем в никакие?
Я, кстати, не просто верю. На себе проверила лично. Работает.

Yaroslav Shkolnik комментирует...

Я написал только то, что написанная выше информация о том гене слишком бредовая, чтобы ей можно было просто так поверить.
Факт набирания веса другими людьми могу объяснить огромным количеством причин. Каждый случай будет уникален. Основные причины на мой взгляд будут: нарушение обмена веществ и психологические проблемы. К психологическим я отношу в данном случае и неправильные диеты и чрезмерное употребление пищи для ослабления симптомов различных психологических проблем и тупо обжорство под лозунгом "мне пофиг как я выгляжу, главное душа".
Я нигде не писал, что я не верю в наследственность, я писал только что я не верю в озвученное вами по поводу одного единственного гена. И то я не считаю, что такого гена не может быть в принципе. Я не верю, что такой ген открыт и его существование доказано. В теории то он может быть, почему и нет.
И в случае с диетами та же ситуация. Я не верю в диеты в стиле "пейте каждый день по 3 литра кефира и всё будет супер" или "съедайте по по три морковки в день и ваш живот уйдёт". Потому что это бред.
Диета это не правила в стиле "это жрать, а это ни в коем случае не жрать". Диета это подбор нужного рациона в зависимости от особенностей конкретного организма, стиля жизни человека и цели, который вы хотите добиться.
Простейший вариант:
Вы набираете вес, а хотите его скинуть. У вас два варианта:
1. Меньше есть. Соответственно организм либо перестанет набирать вес, либо снизится скорость набора.
2. Увеличить расход энергии физической нагрузкой, но при этом есть столько же. Результат аналогичен первому.
Или проанализировать рацион, посчитать и подумать. Но не надо забывать при этом, что белки, жиры и углеводы тоже разные бывают. И само по себе присутствие белков, жиров или углеводов в пише не делает её пишей для набора веса или наоборот.

jean комментирует...

Аня, согласна с вами.
Ярослав, а вдруг-таки солитер? :)

ויאצסלב חיפה комментирует...

Лично я похудел в первый год после репатриации на 15 кг, работая в мусахе мерседес на никайоне. Одним из невинных развлечений было забрасывание каждый день по 20-30 тормозных дисков и другого более мелкого хлама в пах для металла (на высоту метра 3), таскание ящиков с продуктами в столовую и т.д. Потом когда сменил работу на другую без физ нагрузок вернул 15кг и еще +10((.

Yaroslav Shkolnik комментирует...

jean, к сожалению анализы не подтверждают факт наличия солитера. А то бы это может и изменило мою жизнь :)

ויאצסלב חיפה
Вы только что на личном примере объяснили вред неправильных диет :)
Я не имею в виду что вы сидели на диете или должны сидеть.
Суть в том, что подавляющее большинство женщин действует так:
Бросаем есть. Можно добавить клизмы, чаи для похудания и другие слабительные. Взвешиваемся. Обнаруживаем потерю веса в пару килограмм. Отмечаем это достижение усиленным поеданием пищи и набираем пяток килограмм вместо потерянных двух :)
Или другой вариант: Идем в зал. Бегаем по беговой дорожке, ходим в сауну и т.д. Скидываем сколько-то килограмм. Перестаем ходить в зал. Быстренько набираем вес обратно и либо идем плакаться на форумы, что всё дело в непреодолимых силах природы и рассказывать что главное душа или ищем волшебные средства для похудания.

jean комментирует...

Ярослав, к сожалению??!!
Лично мне помогает бороться с лишним весом бег и принцип "не есть на ночь". Только прекращаю это делать - килограммы тут же возвращаются. А ведь до 30-ти лет я ела намного больше, не бегала и вообще двигалась довольно мало. Однако была худой.
Ну, и все-таки "от конституции" многое зависит. Знаю людей, которые не едят почти ничего, и единственный результат, что они в меру упитанные, а не безобразно толстые...
Да, кстати, вегетарианцы почти все худые....

Аня комментирует...

Какие примитивные женщины вам встречались!
У меня таких знакомых нет. А вообще я иногда думаю, откуда взялись вот такие дурочки? Почему я раньше их не встречала ? Вррочем, к диетам это уже не относится.

ויאצסלב חיפה комментирует...

Смысл моего комментария всего лишь в том, что для того что бы похудеть достаточно соответствующих физ нагрузок

Аня комментирует...

И совсем не обязательно на тяжелой работе.
Сколько женщин крутится как белки в колесах по квартирам и не худеют.
Тренажерный зал и ходьба на свежем воздухе. Кстати, ходьбы достаточно хотя бы три раза в неделю по 45 минут.