Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 17 июня 2015 г.

Два года как мы в Израиле...

Да, мои дорогие читатели, ваш покорный слуга живет на Обетованной земле ровно два года... Завтра подниму румочку за это, и за все что здесь у нас было... Я уже довольно часто утомлял вас своими дилетанскими или еще олимовскими эмоциями в своих выводах. Продолжу через призму двухлетия... Алия крайне сложное жизненное испытание. Но в нашем случае оно того стоило. Я очень рад что наш сын, который крайне не хотел сюда ехать, именно здесь и сегодня становится взрослым человеком. Его точка зрения, да правильно сделали, что мы уехали. Моя любимая жена, ну я же вижу ее глазенки, слышу ее изречения...такой счастливой я не видел ее очень давно... я? Думаю вы знаете мою точку зрения... Самое правильное решение в моей жизни, репатриировать в Израиль. Много тому причин, и экономические и начавшаяся путинская война и еврейство... Конечно у меня прошел тот рев восторга от Израиля, но я все-таки люблю эту страну... Свободный иврит вот чего не хватает нам... А так, есть и к кому в гости пойти и водочки или пивка попить... Хвала Всевышнему!Не знаю чтобы было с нами если мы не уехали... А проблемы есть здесь и были там, они есть у каждого живого человека но на Украине сегодня увы, их значительно больше. Встречал я людей которым действительно "там" было лучше, то ли финансово то ли морально. Им можно только посочувствовать. Все же большинство людей проживших здесь годы не жалеют о своей алие...это факт, как бы там тролли не плевались...

10 комментариев:

jean комментирует...

Искренне рада за вашу семью.

Адир Гешем комментирует...

Евгения спасибо.

Alex комментирует...

А где это Путин ведет войну? Что-то не слышал (и ты представляешь, КАКОЙ была бы война , если бы ее где-то вела Россия?)

Адир Гешем комментирует...

ее ведет не Россия а закомплексованный кгбист. Алекс, мне очень жаль что ты ведешься на путинскую агитку и смотришь дурацкое брехливое телевидение....

Кхыр комментирует...

Адир, Алекс свой выбор сделал. Милый душе город, квартира своя из которой никто ни выкинет, можно на диване месяцами спать не переживая об оплате схирута и счетов нереальных. А тебя вот жаль. Очень жаль. Чужая страна, схирут всю жизнь в районе нижней вонючей Хайфы и метла до пенсии.

Адир Гешем комментирует...

Кхыр, да ты что...он уже сто раз пожалел голодая и обожествляя товарища Пу......Кстати твой блог можно почитать, за твои достижения? ...или так лишь бы обгавнять пишешь? а метла тебе вижу близка, все время за нее пишешь, кстати с ней и не работал здесь...

Кхыр комментирует...

Ты на Россию не гони. И на В.В.Путина тоже. Это моя Родина и мой президент. А ты молись богу на горе Кармель чтоб Твой Нетаньяху в очередной раз не поднял цены на схирут иначе придётся не молиться на горе а спать на лавочке с видом на Хайфу. С метлой дело не имел в отличии от тебя. Я умею умом зарабатывать а не руками.

Адир Гешем комментирует...

Кхыр вот мы и поговорили... на этом блоге могу кого хочу гнать... ты мне не интересен...

Alex комментирует...

С Кхыром опять согласен, и не жалею, что вернулся. Ибо не из хорошей жизни вернулся, а уж какая жизнь бы ни была у меня сейчас - так это же ДОМА!

И Россия и Путин - это все наше.
Адирыч, ты предлагаешь нам вместо российского ТВ смотреть украинсуое, где Порошенко целуется с героями-бандеровцами и цтвкрждает, что именно он победил во Второй Мировой?

Адир Гешем комментирует...

Алекс, предлагать вообще не смотреть телевизор а шевелить мозгами и читать мировые новости... За Путина...ой еще вы наплачетесь с этим ...