Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 10 июня 2015 г.

"Выбил" опять деньги...

Еще одна история по не выплаченной зарплате. Зверь я какой то прямо... Вернее сказать не выплаченному одному рабочему дню. Работал я в здании компании Интел. То, что там творится уже описывал... Еле дожив до конца рабочего дня я заявил, что работать там не буду, не хочу и не могу. В этой конторе заполняли целое море бумаг, заставили пойти в банк взять выписку из банка, что это мой счет, справка кстати платная 25 шекелей... Звоню дядьке в середине мая, где говорю мои деньги? Начал всякие глупые отговорки нести. Потом видя что на меня это не действует заявляет, Адир, я же тебе говорил, что твои деньги за апрель получишь в июне... Конечно я такого не помню. Тогда я спустив все свои эмоции, вполголоса говорю называя дядьку по имени, дружище, твоя хевра хочет проблем? Что же, так ты и твои хозяева их получите...есть в Израиле хорошие адвокаты........... Разговор сразу изменился, меня заверили что в районе 10 июня я получу свои гроши.... Мы попрощались. Я уже дал себе слово больше к нему не звонить и не тратить себе нервы слушая пустую болтовню...Честно пишу здесь уже и забыл за деньгу. Да и сумма не значительная.(Это потом меня образумили, что из-за не выплаченной незначительной суммы- можно выбить очень значительные выплаты...) Вдруг, вчера денюжка на счету появилась... История завершилась. "Волшебная" фраза видимо очень ускорила процесс. Скандал был бы не шуточный, какой то коах адам обслуживающий Интел обидел бэдного нового репатрианта...

11 комментариев:

Аня комментирует...

Вы абсолютно правы по поводу волшебных слов.
Никогда и никому не прощайте зарплату. Можно и не кричать при этом громко. Увидев, что вы знакомы со своими правами, всё отдадут как миленькие.

Oleg Basov комментирует...

Да, в Израиле знание своих прав в придачу с хорошим адвокатом - имеет эффект атомной бомбы-можно неиспользовать достаточно показать...

Kelt15 комментирует...

Не ново но мне кажется иногда правильно поднимать этот вопрос


"Беглый взгляд на результаты исследования о занятости репатриантов Большой алии показывает, что их доля в госструктурах составляет около 10%. Однако их процент вне сферы медицины и администрации чрезвычайно низок. Например, русскоязычных инженеров в госструктурах не более 4,1%, юристов – не более 0,2%, экономистов – не более 0,4%, социальных работников – не более 0,9%!

Повысятся ли эти показатели в ближайшей перспективе? Сомнительно. На нынешний день никто не занимается данной проблемой. Да впрочем, никто и не считает проблемой тот факт, что "русские" израильтяне до сих пор проигрывают сабрам в глазах работодателей не только в частных, но и на государственных предприятиях зачастую без объективных причин. Можно ли изменить нынешнюю ситуацию? Безусловно. Но для этого необходимо чтоб кто-либо признал, что проблема существует. И занялся поиском ее решения."


ссылка
http://izrus.co.il/obshina/article/2015-06-12/27957.html

Кхыр комментирует...

Может тебе вышибалой устроиться? Будешь бабло вышибать. Зарплата отличная + с выбитых бабок в карман часть своруешь.

Аня комментирует...

Kelt15, 25-год говорится одно и то же.

Кхыр комментирует...

Kelt15 а что ты хотел видеть русские морды в госструтуре? Вы там как таджики в Москве. Ты бы хотел видеть таджика в Москве в госструктуре? Я нет. Понаехали в сраиль вот и пашите на заводах или улицы подметайте за минималку. Ваш уровень в сраиле немного ниже чёрных. А мараканьё вас вообще за людей не считает. Ну я сказал это как Москва и Таджики. Понаехали. Адир вот в полном смысле олицетворяет русских в сраиле. Обычный Таджик с метлой.

Аня комментирует...

Кхыру: что же вы все забываете о втором поколении?
У умных родителей дети займут достойное место. И это не пустые слова. И не абстрактные мечтания.

Kelt15 комментирует...

соц.исследование -это ответ тем, кто самоутверждается, все устроились один ты "дурак "!
Вот мы в статье и видим как "все устроились" Основная масса умных комментаторов и "хорошо устроенных", однозначно болтуны. А вот для чего им это вранье надо? Не понимаю .Легче жить фантазеру? Та же Елена Андреева и другие "короли" заводов
Таджик в Москве и еврей на исторической родине, это не сравнение

Кхыр комментирует...

Kelt15 а кто ты в сраиле? Самый настоящий "таджик в Москве". Это ты себя считаешь человеком а все вокруг считают тебя 3 сорт, раб, понаехали. И какая такая историческая родина сраиль? Это тебе в сохнуте рассказали? Сраиль испокон веков был землёй арабов - Палестиной. А сраиль вообще хотели основать среди папуасов в Уганде. Историю учи. И тогда бы ты кричал что папуаская земля это твоя историческая родина. Вот смешной ты человек. А сраиль то по другому назвать это клок отобранной у арабов земли я назвать не могу. Грязная вонючая страна с вонючими пляжами и улицами. Вспоминаешь вонючий Адар и другие районы хайфы то аж мурашки по коже. Ну ничего скоро вас закидают бомбами.

Аня комментирует...

Кхыр, что же вы такой злобный? Успокойтесь и займитесь своими нервами. Прямо как бабка на завалинке. Примите валерианку.

Alex комментирует...

Кхыр и Kelt17 все правильно пишут.