Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 9 мая 2015 г.

Знакомство с женщиной "легкого поведения"

Случилось это в прошлом году. Не хотел писать об этом, сейчас же поразмыслив- решился.На предупреждение нормальным людям... Шел я с работы, уставший, измученный в своих мыслях. Вдруг буквально из темноты выныривает девчонка лет 25. Дорогой мундштук в ее розовых огромных ногтях, невероятное количество косметики, улыбка на все лицо, мимические морщины возле глаз. Сразу направляется ко мне:- Ой приветик зайчонок, как рада тебя встретить! Во первых мне сразу не понравилось ее обращение "зайчонок", во вторых мой мозг буквально закипел от потуг вспомнить кто же это такая, не помню... Она без спроса взяла меня под руку и мы шли так вместе,она все время щебетала про свою маленькую племянницу, про то какая дорогая нынче косметика,-я все вспоминал, кто же это...У меня часто бывало, что меня с кем то путали, можно сказать я привык,а с другой стороны может знакомая или подруга моей жены, увидела меня и хочет чтобы я провел ее домой, ведь сейчас больше пол одиннадцатого, спросить прямо боюсь обидеть...Да и говор ее такой российский, режет слух, кто же она? Так мы прошли минут десять и она спрашивает:- Ну что котенок идем к тебе? Я переспрашиваю уже поконкретнее, чтобы понять. Тогда она уточняет...ну это...развлекаться... Только тогда я понимаю...она проститутка и это такой способ поиска клиентов, так сказать ноу хау... Мы быстро расстались, я объяснил ей что как бы в ее услугах совсем не нуждаюсь, она обиженно хмыкнула и быстрым шагом удалилась стуча своими каблуками... Хотелось конечно у нее спросить, еврейка ли она и как докатилась до такой жизни и многое другое...но мои ноги несли меня скорее домой, подальше от такого знакомства...

4 комментария:

Эфиоп Кармиэльский комментирует...

Адир вот никак не пойму зачем ты вообще приехал в Израиль, что ты тут потерял?

Адир Гешем комментирует...

Эфиоп, а я думал ты таки живешь в Ашдоде... На этом блоге все уже написано. Да и кстати я не пойму что ты на этом блоге потерял? Ты же мне уже много пожелал...

Нелли комментирует...

а я думала ты что-нибудь о своих родных, участвовавших в войне напишешь.

Адир Гешем комментирует...

всех моих близких, которые участвовали во Второй мировой войне уже нет в живых...я с ними и не был знаком. Хотя родной брат моего деда привел немецкого офицера... Страшное это дело-войну вспоминать...