Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 28 мая 2015 г.

Не о чем писать

А ведь действительно...мне самому становится не интересно...не о чем писать. Работаем, кушаем, толстеем, гуляем на море, обыденная повседневная жизнь. Обычно, когда излагаю пост то имею некую уверенность, что это будет возможно кому то интересно...или это интересно мне. Таких тем в своей повседневной жизни сегодня наблюдаю все меньше. Отсутствие новостей все-таки тоже новость. Изредка случаются вокруг меня некие странности, такие как целующиеся лесбиянки демонстративно сообщающие о своих отношениях миру (мерзость) или вот позабавнее, рисуйте себе, работник того торгового центра где я работаю, с большущими пейсами, в черной кипе, чернющая борода, рост метра с два, его напарник такой же религиозный с пейсами,бородой и в кипе, но ростом уже пониже значительно, метра полтора, эти друзяки занимаются тележками, они их находят и ставят на отведенное место. Так вот представьте такую картину, эти двое исполняя свою работу сопровождают ее крайне не обычным звуковым сопровождением. Здоровый мяукает, имитируя видимого ненормального мартовского кота а тот что поменьше вторит ему, видимо "отвечая" собачьим лаем.... Так это двоица ходила целый рабочий день, наблюдалась мной, не стеснялась ни посетителей, ни руководства. Столкнувшись со мной на задворках, я использовал тележку как самокат, катаюсь себе спокойно и навстречу эти двое, толкая впереди себя тележки "переговаривались" своим странным образом. Увидев меня, почему то оба перешли на кошачью лексику, но громче и старательней, так что их пейсы вздрагивали.Видимо им нужна была моя тележка? Я "проехал" на аголе мимо них ничего не спрашивая, может ребята больные, а может просто кому проспорили. Все же когда они скрылись с моих горизонтов, я позволил себе дико рассмеяться с этих товарищей. Ну уж больно они комичны.... А так...я же говорю вам,не о чем писать.

6 комментариев:

jean комментирует...

Как работа новая? Все в порядке?

Адир Гешем комментирует...

Спасибо. На работе все в порядке.

ויאצסלב חיפה комментирует...

Адир, надо было этим товарищам в ответ хрюкнуть))

Oleg Basov комментирует...

Адир- эти два пейсатых товарища наверное никак не могут смириться с тем , что в зоопарке все места для них заняты а в психушку не принимают :-)

Alex комментирует...

А они гавкают и мяукают хоть на иврите?

Адир Гешем комментирует...

Алекс,да на иврите но с легким акцентом на идише, на фоне жуткого английского урчания....