Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 18 мая 2015 г.

Моя новейшая работа...как я там заблудился

Кто-то опять скажет, у Адира снова новая работа! Да, дамы и господа, да... Я не могу чувствовать себя словно дерево, мне хочется на работу идти хоть немного с желанием, а не с ненавистью... Вчера отработал значит первый рабочий день. Итак это большущий, даже по меркам Украины торговый центр. Находится он в соседнем с Хайфой городочке, мне лишь стоит сесть на метронит идущий практически прямо у моего дома, оппа...и через минут 30 я "на месте",правда от этого "места" еще минут 8 пройти пешком. Сразу расскажу о плюсах, мазган!(кондиционер), настоящие, нормально работающие мазганы по всему центру, это просто невероятно, однако я еще нигде не работал в Израиле где постоянно работают эти штуки... А сейчас, когда свирепствует хамсин и на улице будет до 40, это большущий плюс. Субсидированное питание, а именно нормальное питание, которое мне ежедневно будет обходится в 5 шекелей. Менаэли (управляющие),более-менее "нормальные", никто никого не подгоняет и не вопит, это мне рассказали люди работающие там около года. Афсака (перерыв) полчаса оплачивается фирмой, тоесть сидя на афсаке получаю за него зарплату. Наверное из плюсов это и все. Минусы обыкновенные, зарплата минималка,восемь часов смена, работа в 3 смены, неделя утром, неделя днем, неделя ночью. Однако ночные тарифицируются как обычные часы. Вот как бы вы и увидели общую картину. Три менаэля работают каждый в свое время дня. Два из них русскоговорящие. Третья, как раз с ней сейчас и работаю ивритоговорящая. Вчера выяснили с ней, что она проработала три года в Рамбаме, о-о у нас с ней нашлось кого там вспомнить.... Работа моя заключается в следующем, собираю на агалу весь картон, клеенку и пластик, бумагу и вывожу все это в дахсаны, сортируя картон в дахсан для картона, клеенку в дахсан для клеенки и т.д.

Моя проблема сейчас характерна для всех новых работников, я теряюсь в пространстве этого торгового центра... Буквально. Он сам с футбольное поле и море дверей, океан отделов... В 22.47 под завершение смены я еле нашел наш мисрад, но к моему большому удивлению там никого уже не оказалось. Звоню афроизраильтянину, который меня обучал, спрашиваю а где все? Отвечает, все уже ушли домой!... Я говорю как мне найти выход?...Однако все его объяснения были напрасными, многие проходы закрывались огромными пластиковыми дверями, свет приглушен...так что в таком полумраке я шатался с минут 20 пока не нашел людей работающих на мальгезе. Они то и помогли мне выйти... Сегодня буду умнее, попрошу номер телефона русскоязычного парня, когда будут все уходить, чтобы мы могли выйти вместе.... А так, мне здесь нравится больше из всех мест которые я видел и на которых поработал один-два дня пока искал что получше... Надеюсь тут закрепиться подольше, кстати практика иврита "бешеная", больше чем в Рамбаме....

10 комментариев:

jean комментирует...

Нормальная работа, поздравляю. Надеюсь, не будет никаких подводных камней. Иврит - это хорошо.

Нелли комментирует...

отлично))) но только ночные не могут оплачиваться как дневные)

Адир Гешем комментирует...

Нелли, могут... Галина, да. Эфиоп...ты просто троль, иди открывай свой блог и там вещай как ты разумен и велик! Евгения. спасибо...

ויאצסלב חיפה комментирует...

Адир, собирай все тлуши и записывай когда и сколько ты работал день/ночь. Когда уволишься адвокат тебе ночные выбьет с них. (правда смысл в этом будет если ты проработаешь там более-менее длительное время). Ночные таки не могут оплачиваться как дневные. А ты наверно в икею пошел? Не?

Аня комментирует...

Нелли, ночные оплачиваются как дневные. Только сверхурочные иначе.
Адир, дорогу полностью оплачивают?

buninarnold комментирует...

Дорогой Адир, рад от души за тебя.

Kelt15 комментирует...

Адир, да все нормально. Не всем быть директорами .Условия труда главное нормальные.
Стыдного ничего нет ,ты не воруешь.
А на заводе это почетно?

Адир Гешем комментирует...

Аня, да дорогу оплачивают полностью. Славик, спасибо учту. Арнольд, спасибо. Когда ты будешь в наших краях? Келт15, я не нашел завода на котором мне было бы комфортно, к сожалению.

Адир Гешем комментирует...

Славик, да...

Аня комментирует...

Это через коах адам?