Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 16 мая 2015 г.

ностальгия...болит

Не могу никак это самому себе объяснить... Но мне опять ностальгируется. Я думал такое состояние бывает лишь в первые год а потом улетучивается. Какое то томящееся и жгучее душу ощущение.Хочу туда... Умом все понимаю, а душой просто "болею"... Вобщем мой мир, который меня окружал там, он со мной здесь в виде жены и сына, кроме мамы и брата, но с ними не виделся ведь часто, да и скайп разве не альтернатива?... Завтра новая работа и новые эмоции уже ощущаю сегодня...просто "трусит" от волнения. Но почему? Что со мной?... Никогда не замечал за собой такие вещи а здесь вижу и сам себя все чаще не узнаю. Разве может ностальгия проявляться через годы? Да и ностальгия за чем?... Не за чем там тосковать... Адир, хватит! Здесь у тебя есть то, чего там никогда не было... Сосредоточься на чем то другом, более интересном... Там война идет дурная, абсурдная...лживая и подлая. Там не то что на колбасу на хлеб честно не заработаешь... Адир, ты уехал из одной страны а сейчас там все по другому, там уже действительно все чужое, другая страна... Два года и тебя изменили, ты свободно проявляешь эмоции, больше улыбаешься, ты видишь круглогодично солнце... Держись, все уже лучше а будет еще лучше, в Израиле ведь ты уже больше "дома" чем на Украине. Возможно это проявление твоей депрессии, пройдет еще немного времени и это пройдет.

Комментариев нет: