Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 11 мая 2015 г.

У нас в Хайфе дождь...

Когда пишу эти строки за окном гремит гроза и шуршит ливень... Как то так приятно от дождевого фона на моей душе.Вроде бы не обычно в мае дождю, редкость. Сегодня впервые лет за 10 включили с женой развлекательную передачу российского производства. Не-не...у них там появились новые герои, новые музыканты, новые шоу-мены... Чужое телевидение, чужие шутки, явно вижу- российское телевидение еще лет 10 а то и вообще никогда больше не включу.... Не наше это все... Очень и очень разочаровываюсь я в людях называющих себя верующими. В частности показывающие всем своим естеством, что они по вероисповеданию иудеи... Слишком много плохих и злых примеров есть, не хочу сейчас это излагать, не приятно так от этого... Мне вот все время приходит в голову мысль не дающая мне покоя... Если бы Всевышний сделал бы проверку всех людей называющих себя верующими, чтобы Он сказал о иудеях? Как они плюют и избивают солдат своей же нации, как относятся к своим соседям, как чтят традиции введенными такими же как и они религиозными но простыми людьми и какой пример подают своим же детям, как они относятся к государству которое их кормит и поит... А ситуация с новой коалицией правительства Израиля вообще вводит меня в шок... Конечно, в любой религии есть плохие примеры, но здесь слишком много примеров перед моими глазами..... Конечно, я никогда не перестану читать Священные книги, никогда не перестану обращаться к Всевышнему,это ведь моя совесть, мой опыт отношений с Творцом.... я лишь перестаю уважать этих якобы набожных людей... У нас в Хайфе дождь... Я вылез наполовину из окна и вдыхаю удивительный запах свежести... Я думаю, я молюсь....Мои кучери мокнут, стекла моих очков забрызганы каплями... Я никому не судья...лишь делаю выводы только для себя...Наивен ли я? Возможно. Просто считаю поклонение Всевышнему должно быть искренним и не лицемерным... У нас идет дождь и гремит гроза... Он ведь все видит.... С этой мыслью мне становится как то легче... Закрываю окно... Собираюсь спать....

2 комментария:

jean комментирует...

Не судите их, Адир. Они ведь искренне полагают, что правы. Хотя лично меня нынешняя коалиция тоже в шок вводит :(.
Все-таки вера и конкретные верующие - очень разные вещи.

Аня комментирует...

И что во всём этом шокового?
Коалиция ....да все годы одно и то же.
Якобы вырующие....да основная масса верующих во все времена и во всех религиях именно такова. Остальные называются святыми.
Я в шоке лишь от прохладной погоды и дождя даже у нас на юге. За последние четверть века такого не припомню.