Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 4 мая 2015 г.

Билет на автобус и арабская женщина

Сегодня день как день, утром было прохладно даже. К 9 утра у меня визит к моей врачихе-окулистке. Назвать ее хорошей не могу но и плохим врачом оскорбить пальцы на клавиатуре не поворачиваются. Значит доехал, пришел, высидел время пока мне закапали глазища (для проверки глазного дна), она посмотрела и сказала единственную фразу на иврите в нашем с ней диалоге на русском языке. -Мецуян!(Замечательно)Она осталась довольна моим глазным дном, правда я больше ее радуюсь... С ней тяжело общаться, во время как я начинаю с ней говорить безпрерывно звонит ее мобильный, приходят сообщения в ватсапе и она сразу бросает все и смотрит первым делом туда... А что поделаешь? В Хайфе есть еще одна русскоязычная врач-окулист, но там еще сложнее... Поэтому многие идут к этой... Вышел я значит от врача, глаза мутные не отошли от капель, плохо вижу. Стал на остановке и ожидаю свой 136 автобус. В Хайфе как и других городах Израиля билет на автобус действует полтора часа. То есть вы покупаете у водителя билет скажем в 9.00 на нем сразу написано, что он действует до 10.30. Это время можете ездить куда хотите... Вытаскиваю свой билет из джинсов эх...10 минут как время прошло, надо покупать новый, ну ничего страшного, неприятно так смотреть на беленькие металлические шекели... Отчитываю семь шекелей и зажимая в кулаке направляю взор на горизонт, жажду автобуса... А его как назло нет и нет... Приезжают какие то там 115-е а мой не спешит... Мое внимание вдруг привлекла женщина с головы до ног закутанная в одеяния. Одеяние белое и лишь ее лицо загоревшее от израильского солнца сильно выделялось на фоне ее белизны... Арабская женщина шла довольно быстро по направлению остановки возле которой стоял я. Первая моя мысль...неужели едет мой автобус, она на него так спешит? Нет автобуса. Смотреть мне больно но я сделал усилия и пригляделся. Она шла прямо на меня. Вот-вот она столкнется со мной. Вот только я собрался было уйти от ее "маршрута", как она уже остановилась возле меня и протянув руку предложила мне взять ее билет на автобус!... Моя первая мысленная реакция была отвернуться от нее и уйти, но я таки пересилел себя, улыбнулся ей и поблагодарил и таки взял... Немного погодя я посмотрел ей вслед, теперь она уже не спешила, шла малость переваливаясь в разные стороны... Смешно так, почему подошла именно ко мне? Ведь были люди еще недалеко от меня... Правда я и сам так иногда делаю. Например в очередях где очередь не регистрируется на удостоверение личности, если ухожу всегда пытаюсь отдать свой талончик тому, кому он на мой взгляд сейчас нужен... Религиозному дядьке с тремя детьми или бабуле с несчастным видом. Однако чесно никогда не отдавал я свою очередь нашим "двоюродным братьям".... А они уже в какой раз мне помогают...чего стоит Нацерет...помните? Один человек мне сказал что пока мне везло с этими людьми...

6 комментариев:

Аня комментирует...

Плохо, когда врач никакой. А что тут посоветуешь? Может, в другую кассу уйти? Или там те же врачи?
А у нас нет таких билетов :на определенное время.
Покупаешь и едешь. И только на одну поездку.
Или есть картисия: 10 поездок. И тогда получается одна поездка дешевле, чем в первом случае. И ни к чему не обязывает: картисию можно использовать по времени , сколько хочешь (хоть полгода).
И есть проездной на месяц для тех , кто обязательно каждый день ездит хотя бы дважды.
А у вас есть картисия?
А по поводу арабов....у нас их вообще нет.
А талончик в очереди мне отдали всего лишь однажды (это за 23 года).
Народ их выбрасывает, если уходит. И очередь всё равно благодаря такому уходу движется быстрее.

jean комментирует...

Ну и окулист! С учетом того, что к ним всегда очереди... может, к ивритоязычному перейти?
Талончики свои я тоже часто отдаю или просто кладу на стойку на почте.
У нас, кстати, тоже нет билетов на полтора часа, есть только разовые билетики и билет на целый день, который стоит 8.10.
А как с работой?

Адир Гешем комментирует...

надо же...я думал что по всей нашей еврейской стране как у нас...с билетом на полтора часа. Рав-кав есть почти у каждого, покупаем на месяц ходши-кофши он стоит 246 по Хайфе или 296 Хайфа и Крайоты и можно ездить безлимитно... Есть возможность купить 10 поездок за 50 шекелей как вы Аня и говорите...на рав-кав.

Адир Гешем комментирует...

за врачей да...чуть времени пройдет и вероятно буду идти уже к ивритоязычному... нет выхода. Другая больничная касса не вариант, Макаби в Хайфе одна из лучших!

Oleg Basov комментирует...

Клалит в Хайфе вообще бьёт рекорды- просиш противовирусный препарат а "доктор" парацетамол. назначает!!! Дутая израильская медецина -в ссср в 70-е и то лучше лечили....пипец просто.

buninarnold комментирует...

Адир, может арабам тебя идентифицировали как не еврея???