Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 9 апреля 2015 г.

Опять на работе...

Вчера я появился на работе впервые за три дня. Все почему то думали что все, Адирыч не вернется, пойдет на завод. Удивились что я объявился. Менаэль сразу попросил меня на разговор. Узнав что я сейчас не увольняюсь, вздохнул и сказал, что готов со мной сотрудничать и какие смены я хочу, и свои замечания, просьбы чтобы я делился.Договорились, захочу уходить, предупредить за неделю... В конце беседы сказал, что надеется если я останусь, то возможно стану бригадиром... Я сразу парировал, сказал, что не ищу власти или карьеры, мне так хорошо... Завтра выхожу на работу на весь каньон один. В шабат этот тоже работаю но уже не один... А за завод... Был бы тот завод у нас в Хайфе вероятно, я бы пошел бы на него.... Тут не сегодня завтра, как и всегда в Израиле вероятность войны,хочу быть ближе к семье в такое время.

1 комментарий:

Oleg Basov комментирует...

Что-то совсем кисло про войну:-) Я вот в Израиле полгода и стал замечать-если опускаеш руки то начинает что-то мелкое и подлонеприятное происходить в жизни и в семье.Поэтому как говориться хвост трубой и оптимизма вагон .А работы в Израиле на наш век хватит....ещё и арабам останется:-)