Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 8 апреля 2015 г.

Откажусь...

Коротко уже написал... 6000 там и не пахнет, лучший случай 5000 с хвостиком. Дело не во времени даже а в самом заводе. Очень хочется найти крупный завод поближе к Хайфе. Есть один человечек, попросил малость подождать и вероятно возьмет к себе... Так что останусь пока на уборке и продолжу искать и ждать одновременно... Что-то зачастил писать я снова... Не хочу выйти на тот завод и сбежать как было у меня уже с Назаретом....

3 комментария:

Людмила Левина комментирует...

И правильно)))

jean комментирует...

Я почему-то рада... хотя какое моё...
У меня просто стойкое ощущение, что эта работа совсем не для вас, что вы не сможете существовать, общаясь с пластмассовой бутылочкой смены напролет.

Петр Карамышев комментирует...

Завод штука такая, что туда стоит идти только если платят нормально. Я работал на заводе שנפ в Натании за 8-10к плюс бесплатная кормежка и страховка включая зубы и прочие тнаим. На таких условиях на завод идти можно. При прочих - нафиг надо за минималку здоровье отдавать