Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 7 апреля 2015 г.

Смотрины завода... Посоветуйте как быть.

Завод как многие заводики в Израиле, ничего нового я не увидел. Маленький и захламленный не новый но и не старый. Преимущественно работают женщины. Кормежки нет,работа в 3 смены, первая смена оплачивается по минималке 25 шекелей в час, вторая 125% в час, это 31 шекель в час и третья смена 140 шекелей или 37 шекелей в час. Неделя первая смена, неделя- вторая смена, неделя третья смена, все по 8 часов. Шабат-выходной. Находится завод аж в Кейсарии, это около 40 минут машиной от моего дома. Подвозка имеется... Работа для меня будет заключаться все время на станке. Пластиковые слитки превращать в бутылочки для детского питания. Сложного или чего то там заумного я не увидел, однако вероятно таскать что-то там придется... Так предполагаю. По моим примерным подсчетам зарплата моя составит в районе 5000 тысяч шекелей.Завод сразу берет меня на работу, без коах-адама. Но есть и минусы как по мне, дома меня практически не будет. Дорога не близкая, я там поблизости уже работал в Ор-Акиве... Да, сейчас работаю в дерьме, унизительная работа, но я таки в Хайфе...да и зарплата здесь будет в районе 4500. Помогите пожалуйста разрешить мои сомнения, идти уже на этот "бутылочкин" завод или остаться там где сейчас? Как бы свое решение я уже вынес но хочу послушать взгляд со стороны.....

22 комментария:

Jeka комментирует...

Любой совет - он уже неправильный. А на заводе зарплата конечно больше будет. В каком-то месяце может выпасть две ночные недели или две вечерние. Выбор за Вами, Адир. Можно работать и продолжать поиски.

jean комментирует...

Сложно что-то советовать, да наверное и не нужно. По мне так работа на подобном заводе - это ад: абсолютно тупая работа, весь день - стандартные движения, еще наверное и вредная, раз пластмасса. Но вы ж не я, тем более решение уже принято :).

Петр Карамышев комментирует...

Имхо нет смысла ездить за 40км за 5000 в месяц. Таких заводиков с такой зарплатой пруд пруди. В Хайфе же большая промзона в Крайот есть

Oleg Basov комментирует...

Думаю что стоит.зарплата будет около 5700. Я после песаха туда собираюсь тоже.

Ashdodi комментирует...

На заре молодости :), после армии работал на таком заводе у нас. Слитки превращал в бутылочки. Что тебе сказать. Монотонная работа, без права отлучится от станка. К тому же ещё вонь от горячего пластика и не выносимая жара летом от горячих эструдеров. Короче адская работа да ещё отрицательно влияющая на здоровье. Так как дышать горячим пластиком совсем не полезно для здоровья. Правильно заметил Пётр Карамышев что ничего особенного нет и таких заводов паршивых полно в Хайфе и крайотах. Тем более что ещё час туда и час обратно езды. Тоесть если тебе нужно по своим делам то день пропал. На работу никак не доберёшься и раньше не уйдёшь. А ты смотри на этот фактор тоже. Он очень важен. Сегодня тебе не надо, а через пару месяцев один бог знает. И что тогда? А зарплату 5700 чистыми как заметил Oleg Basov на таком заводе никогда при базовой зарплате минимум ты не получишь. При помощи простой арифметики берём среднюю 31 ш в час и умножаем на 200 это 6 тыс. А 200 часов не всегда и выйдет. 6 грязными это 5200-5300 чистыми. Ещё прибавь пару часов в день дороги что в месяц не много ни мало а 40-50 часов за которые никто не платит. Короче за такие деньги ездить к чёрту на кулички не стоит. Тем более подумай сам если завод ищет рабочих не в Нетании и Хадере , что в разы ближе, а аж до Хайфы да ещё и коах адаму платить надо. То что ты напрямую не говорит что коах адаму они ничего не плотят. Короче всё это говорит о том что текущесть там страшная и работать там никто не хочет. Самая настоящая работа для олим без языка которые готовы за копейки гробить себя. Ну а окончательно решать конечно тебе. Удачи.

Адир Гешем комментирует...

работа на заводах в Хайфе это работа в основном с металлом, который я категорически не хочу видеть и трогать... Практически везде вокруг заводы с одной минималкой и на первой и на второй смене... Сейчас я работаю на уборках и в такой воне, что жить не хочеться.... Ладно до йом ришона есть время сказать нет...

Кира Краева комментирует...

Как по мне - то нет. Ночные смены - это очень плохо!!! Ведь на заводе нужно ночью не просто бдить, а работать физически. Разница в зарплате не покроет ваши убытки по физическому и психическому здоровью. От грязи можно отмыться быстро, а вот восстановиться после ночных смен нужно много времени. Плюс дорога будет отнимать время и силы. Да и механический монотонный труд достанет. Мой совет - искать работу дальше.

Oleg Basov комментирует...

я вот нашёл....Уж не этот ли завод?пишут с питанием... Эксклюзивное предложение!Бесплатное трудоустройство!!!Срочно требуются женщины для работы на заводе по производству пластиковой упаковки с подвозками и питанием .Смены 3 по 8 часов,отличные условия работы ,упаковка .Опыт ,возраст,знание языков значения не имеют.Бесплатное трудоустройство! Я был в этом коах адаме на ул.герцль63...говорили что з/п 6000-6500. что ж пытались обмануть сорокалетнего олима:-)

Oleg Basov комментирует...

Кстати очень хороший совет работать и продолжать искать-ведь даже на 6000 можно нормально жить только имея свою квартиру. А так как временный вариант завод, пока ничего лучше нет

Аня комментирует...

Идите на авталу! Заслужили, ну, честное слово. И ищите спокойно дальше, получая в день заслуженное пособие.
Оформить авталу проще простого.

Вова комментирует...

40 минут на дорогу - не так уж и много. Что касается смен - обожаю работать в ночь и во вторую смену. Не люблю утренние смены. У меня дорога занимает на автобусе 30 минут. Зарплата адекватная. Советую временно поработать.

Ashdodi комментирует...

По комментариям чётко видно разделение на ватиков и олим. Вова тебе сколько лет? Давай поговорим про ночные смены когда тебе будет под 50 или когда ты лет 5 поработаешь ночные смены. Тогда ты запоёшь по другому. Тем более что особой разницы не видно. Работать по 3 смены и получать 5 с копейками? Самый обычный минимум в час. Таких работ за минимум в час прудом пруди. На нормальных предприятиях начинают минимум с 29-30 в час. Просто смешно. 40 минут на дорогу это мало??? Я дальше своего города за 20 лет в стране не работал. В данный момент работаю в UMI и от дома до работы ровно 5 км. На рабочей машине езды 7 минут.

Вова комментирует...

"Вова тебе сколько лет?"
Мне 38 с хвостиком )
"Давай поговорим про ночные смены когда тебе будет под 50 или когда ты лет 5 поработаешь ночные смены.Тогда ты запоёшь по другому."
Так я получаю удовольствие от ночных смен. Не люблю утренние. Поэтому нет смысла так долго ждать. У меня, наверно, самооценка занижена или запросы.

Искренне желаю успехов в поиске "нормального предприятия".



Вова комментирует...

Не обратил внимание, что цитировал аршдоди )))

Ashdodi комментирует...

Не обратил внимание, что цитировал аршдоди ))) Это типа нормальным людям которые дело советуют в падлу отвечать. потому как сразу рот заткнут. А олимам типа Адира можно по ушам ездить и советовать тупые советы типа работы на краю света за минимум ночами. :))

Адир, ты продолжай слушать олим типа Вовы, которые себя считают умнее всех. Так и будешь по 3 смены за минимум пахать до пенсии.

Вова когда тебе будет 48-50 тогда то тебе аукнуться все ночные смены которые ты так любишь. Уж очень на здоровье они отражаются на второй половине жизненного пути. А пашешь ты ночами не из за любви к ночным сменам, а чтоб заработать лишнюю копейку. Ночью надо спать. А работать днём с 7-8 до 16-17. И все эти сказки что днём начальство а ночью лафа всего лишь сказки. Тем более ездить за час от дома чтоб пахать на пластике за минимум. Пластик и так гробит здоровье полностью с годами, а ещё и ночи. Типичная работа для олим. Соседка работает в коах адаме то говорит типичное требование олима - 12 часов и больше ночей. А с ватиками проблема всегда. Как можно ближе к дому и часов 8-9 конечно же без всяких смен . Так что Вова продолжай пахать сутками...

Елена Андреева комментирует...

Из за таких как ВовАчка русским никогда не будут платить больше минимума на заводах. Потому как всегда найдётся ВовАчка дурачёк готовый работать ночами за минимум вдали от дома. Покажите мне одного марокканца араба китайца или ещё кого кто будет работать сегодня за минимум. Только русские олимы. Потому и ищут таких дураков в радиусе чуть ли не всего Израиля.

jean комментирует...

Странные вы вещи пишете. Вова получил в Израиле диплом химика и работает насколько я помню на тнуве, выдержав нехилый конкурс. Думаю совсем не за минимум. Но вам лишь бы оскорбить человека. Что касается ночных смен. Все мы разные, лично для меня было были кошмаром работать с 7 утра. Так что я Вову вполне понимаю.

Вова комментирует...

Евгения, спасибо! ) Не надо печатать ответ теперь )

Кстати, у меня в коллективе, два человека, работавших в первую смену, долго решали и боялись переходить в смены. Спустя месяц работы они жалели, что раньше не перешли. Это так, пример из личного опыта. К слову, так сказать.

Елена Андреева комментирует...

Jean я имела ввиду не именно Вову а олим из СНГ в общем. Которые за копейки готовы работать на самой грязной работе. Вова этому пример. Если бы не тнува то был бы готов работать ночами за копейки. На такое идут только олимы из СНГ. Так было всегда. И 25 лет назад, и в сегодняшнее время. Ни кто кроме русских не готов работать за минимум. Даже те же эфиопы над которыми многие привыкли так смеяться и ставить себя выше их, знают себе цену. Я уже ничего не говорю про суданцев и еритерийцев. Они вообще палец о палец не ударят за минимум. И только бывшие граждане СНГ готовы пахать за минимум по 12 часов и желательно ночами. Я не говорю про начало 90-х когда для русских слово минимум вообще не существовало. Русские готовы были работать за 3-5 шекелей в час. Хозяева же это прекрасно знают и потому никогда разнорабочему русскому не дадут больше минимума. Правильно заметил комментатор Ashdodi что все говорят что любят работать ночью. Только говорят. Я сама работаю на заводе, правда в бикорет ихут. И вижу как олимы просятся работать ночные смены ссылаясь на то что значительно легче. Хотя при общении проклинают эти смены и говорят что работают только ради шаот лайла чтоб заработать лишине 500 ш в месяц. Вот так вот.

jean комментирует...

Елена Андреевна, понимаю, что у вас наболело - но это совершенно не повод задевать конкретного Вову (вряд ли вы назвали ВовАчкой кого-то другого).

Вова комментирует...

Евгения, меня это совсем не задело. ) Искренне грустно за Елену Андреевну только. Ну а с другой стороны понять надо - кто-то же должен быть виноват.

Lena Qwert комментирует...

Так вы пошли все таки на етот завод или нет. ?