Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 6 апреля 2015 г.

Лихорадочное ожидание...

Меня трусит. Нет-нет, мне и не холодно и не пил я... Позвонила помощница моей знакомой коах-адамши и сказала, что дескать поломалась машина, завтра в это же время едем... и швырнула трубку. Не приятная тетка. Вот начал я сразу волноваться, вроде как бы я работаю еще в каньоне, моя политика никогда не врать, меня там ждали уже сегодня на работу... Пришлось выложить как есть одному сотруднику. Обещал меня прикрыть, ну это правда слова. А с другой стороны что я теряю? Работу в воне и грязи? Три отработанных дня? Не расплатяться со мной за них? Ну и хай тогда поперхнутся! Купил ховши-ковши на месяц, ну ладно уже... Переживаю чтобы все получилось, и я наконец то нашел себе постоянное место работы. Разве у меня большие запросы? Разве многое хочу? Хочу иметь стабильную зарплату хотя бы 5-6 тысяч, 8 часовый рабочий день, выходные, подвозку и все! Я хочу быть нужным на своей работе, востребованным. Я никогда не был лентяем, мои знакомые читающие мой блог это подтвердят, но вот нужным себя я ощущал только в парочке мест.... Продолжаю волноваться, как мне надоело опять переживать за работу....

2 комментария:

Аня комментирует...

А разве мы хотели больше , чем вы?
То же самое.
Иногда я думаю, что чем меньше мы хотим, тем меньше и получаем. Еще меньше наших скромных и нормальных запросов.
Но это философия. Забудьте.
А за три дня заплатят. Главное, не нервничайте. По большому счету , главное -здоровье. Терпения вам и удачи.
И всё таки почему вы так и не пошли на авталу? Ведь 300 дней вы отработали.

Адир Гешем комментирует...

Анна, спасибо вам.... Нет на авталу не пошел...не знаю почему...