Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Сначала грусть потом радость...

Нет нет я не за свою депрессию говорю. Приехал сегодня на работу, к 7.00. К моему удивлению там сидело уже двое моих коллег, а полная смена это и есть два человека. Спрашиваю, как же так мне было сказано, в йом ришон выходить на первую смену! Те отмахиваются, мы мол не в курсе, езжай домой. Я не спорил, сказал что беседер и поплелся домой. Приехал на море сижу и думаю, раз так, поеду-ка я к своей хорошой коах-адаму, она открыла свою хевру(фирму) и лично меня приглашала встретив в Рамбаме. Приехал, она обрадовалась,и подумав сказала, чтобы я завтра явился снова в этот мисрад к 11.00. Вообщем еду на реайон авода(собеседование) завтра на завод!!!! Условия описанные моей знакомой мне понравились, так что уже взял выходной в каньоне, моей нынешней работе и молю Всевышнего чтобы все получилось.... В лучшем случае со следующей недели у меня надеюсь... (Эзрат-А-Шем!)будет новая работа.

2 комментария:

Tatiana комментирует...

Адир! Очень за тебя рада, держу кулачки, дай Б-г, чтобы все получилось, как ты хочешь! :)

Адир Гешем комментирует...

Татьяна, спасибо...