Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 3 апреля 2015 г.

Новый завиток депрессии...

Сегодня вечером после работы меня опять резко "накрыло".Страшная сила у человеческого отчаяния, она побуждает делать не нормальные вещи, заставляет думать невероятные вещи, когда "я" это не тот я. Я не понимаю, что мне еще нужно, работа поганенькая но есть, семья есть, сын вон скоро совсем взрослым станет, что тебе еще надо дядька? А не знаю! Мне плохо уже от самого себя, своих противоречий и эмоций. Я надоел сам себе! Не понимаю своих ощущений, своего самоосознания. И вижу никто не понимает... Что мне делать?..................Я не знаю. Дал себе обещание все-таки идти на какой-нибудь завод. Обязательно без железяк и всяких там проволок и болтов. Вероятно, если доживу этот месяц, отработаю его и уйду на завод упаковки в Кейсарии...

3 комментария:

Дима Соколов комментирует...

Есть такой фильм - "С меня хватит" 1992 года с Майклом Дугласом в главной роли.

jean комментирует...

Адир, а как же таблетки? не помогают?
Не думаю, что смена работы тут может помочь - депрессия внутри, а не вне вас :(.

Адир Гешем комментирует...

таблетки должны накопиться...потом будут работать.