Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 26 апреля 2015 г.

И из Интела ушел...

Сегодня я проработал целый день на мойке-помойке компании Интел в Хайфе. Вначале все было в норме, грязные тазы,магаши и прочее железо шло постепенно с кухни ко мне. Машины здесь другие но принцип тот же и я завертелся. Бригадир здесь оказался эфиоп, говорил вполне внятно и без ихнего эфиопского акцента, попадались и израильтяне, и русскоязычные чучуть... Я уже думаю ну наконец то нашел то, что мне делать не сложно... Но начался обед и меня повели через множество зданий в какую то отдельную столовую, и уже там начался кошмар. Конвеер полный грязной посуды и объедков, сакума и прочего... Меня просто завалили.Еще мои руки от перчаток дешевых опухают алергически и чешутся, ад начинается, снять запрещено, штрафы... Но это меня не очень испугало. Начал общаться с ивритоязычными, узнаю что хотя официально все должны работать до 17.00, работают даже и до 19.00. Так что спрашиваю, значит таки есть шаот носафот и их оплачивают? Нет...отвечают мне с мрачными лицами, не оплачивают, но ты должен оставить все чистым. Мало того что устал как проклятый, за минимум вертелся как белка на сковородке так еще и не имею права уйти вовремя,так еще должен работать бесплатно!!! Спрашиваю ивритоязычных почему ты здесь работаешь? Ответы были не нормальными, привык,люди хорошие, атмосфера нормальная... Я спрашиваю а если я не буду работать бесплатно, не хочу те часы пахать, драять всю ту грязь? Мне отвечают, тогда ты уйдешь отсюда. Заявляю, не хочу здесь работать, не вижу не людей хороших, не атмосферы нормальной... Пакид мне сказал, что многие проработав один день уходят. Еще меня заставляют принести завтра (хотя уже там не работаю)справку о состоянии моего хешбона. Подскажите это нормально, зачем она им?......... Снова я без работы. Куда уже идти не знаю...

2 комментария:

Аня комментирует...

Впервые слышу о такой справке.
При оформлении спрашивают номер счета, название банка и номер филиала для перечисления зарплаты.
Но ваше финансовое положение никого не должно волновать.
А если попробовать магазины или склады?

Ежик комментирует...

А сколько часов ты работал на прежней мойке? С 8 до 17? И там - сложней было?