Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 24 апреля 2015 г.

Моя капля "ностальгии"

Уже поведал ранее на страницах этого дневника о своих проявлениях ностальгии или чего-то в этом роде, однако теперь хочу рассказать о непонятных мне проявлениях этого состояния. В Израиле мы уже почти два года. Кто то там говорил за судьбу, но я лично в нее не верю, анти-логична как по мне это верование. Израиль для меня стал моим домом, уже не мыслю себя вне этой страны. Готов мириться с его недостатками и хочу уже дожить здесь свою жизнь. Что же Украина? В последние месяцы остро начал ощущать тоску не за той страной, не за тем городом, не за нашей квартирой а именно за моим Лесопарком(в этом районе Харькова мы прожили последние 16 лет), за теми цветами, за теми запахами, за теми местами. Иногда я вижу закрыв на мгновение глаза, те громадные дубы некоторым из которых больше 200 лет под ветвями которых, так часто гулял я и рос мой сын. Милые моему близорукому глазу одуванчики и запах сирени,крапива и лопухи. Осень...опавшие листья, безумно красивые палитры Творца. Это незабываемо... Однако стоит мне на минуту хотя бы задуматься о полете туда, на Украину... Вся моя ностальгия завершается, не хочу видеть тот серый город в котором прожил всю свою жизнь за исключением последних двух лет. Дело даже не в войне а в моем восприятии того города... Получается тоскую за лесом? Запахами и цветами? Но разве это можно назвать ностальгией?... Удивлен что и моя жена и наш сын на сегодняшний день категорически не хотят видеть тот город в котором родились и выросли. Сын со мной особо не разговорчив а жена говорит, что много было там плохого в нашей жизни... Моя тоска же, то тускнеет то усиливается... Пойду наверное сейчас на море, там так замечательно думается...

1 комментарий:

jean комментирует...

Конечно, можно скучать по таким вещам, и это абсолютно нормально. Везде есть что-то хорошее, пусть запахи и цветы. Мы вот скучаем по нашей российской даче, отдыху в маленьком домике на природе - к сожалению, в Израиле у нас аналога нет и не будет.