Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 22 апреля 2015 г.

Собеседование. Телемаркетинг

Приехал я намного раньше назначенного времени. Некоторое время даже пришлось побродить по магазинам вокруг, посмотреть изысканную плитку,полюбоваться громадными ванными и черными унитазами. Наконец мое время пробило и я поднялся в мисрад на втором этаже. Картина не привычная для меня, много столов с небольшими перегородками и люди сидящие за ними говорят по телефонам на довольно повышенных тонах время от времени переходя на крик... Слышу вопли на иврите, ивритоязычный отдел а дальше вглубь русскоязычный отдел с такими же столами и телефонами, правда работников там мало. Не приветливо на меня так посмотрели, дали заполнить бумажку. Долго не могли решить кому со мной беседовать, наконец выбрали. Женщина средних лет из Грузии (она мне сама об этом сказала)завела меня в узкий кабинет и начала рассказывать принципы работы. Все просто и понятно, ничего нового я не услышал.Я стал расспрашивать ее за программу которую продает хевра, естественно ее нет на сайте Пелефон и она является самой дешевой у этого провайдера, в течение первого года, затем будет 79 шекелей. Единственно что меня смутило в нашей с ней беседе, то что она сказала, что первая моя зарплата за апрель будет оплачена лишь в июне... Надо это еще раз уточнить. В йом ришон (воскресенье) у меня вводный инструктаж (до трех часов)и вероятно меня допустят к работе. Поразительно но люди сидящие за столами и прозванивающие базу данных совершенно разного возраста, есть и молодые студенты и бабули за 60. Атмосфера? Тетечка общавшаяся со мной постоянно подгоняла всех, давайте звоните, не слышу ваших голосов, куда этот ушел...и т.д. Мне предстоит выбирать в воскресенье работу на посудомойке или телемаркетинге, так как пойду и туда и туда.... Из минусов этой потенциальной работы; 1)план! Нужно подключить 2 линии в день (насколько я правильно понял) 2)только 5 часов работы 3)видимо надо и врать, чего я не хочу и не буду делать. Компания Пелефон как по мне действительно солидная но...они не работают "в формате простых звонилок" и не имеют обслуживания и даже на сайте их нет информации на русском языке... Вообщем есть время подумать, сегодня продолжаю обзванивать объявления из интернета...

7 комментариев:

jean комментирует...

Адир, работа в телемаркетинге ужасно нервная. Представьте, вы звоните незнакомым людям, и вас посылает "каждый первый". Лично я с такими звонильщиками разговариваю очень неласково. А зарплата какая? Она наверное будет зависеть от числа подключенных вами клиентов?

Нелли комментирует...

Я работала в такой компании в Хайфе, только в телекомпании, Нордау 5. Приглашают людей, дают испытательный срок. Очень тяжело морально, это раз. Второе, если не будет подключений в результате Вашей работы, то они не заплатят. Обещают заплатить, но потом говорят, что подключений не было- и не платят. В результате приглашенные люди делают первичный обзвон, выявляют тех, кто хочет подключиться, но сомневается. Потом другие дожимают сомневающихся будущих клиентов...Но так как договор заключается не сразу, то денег Вы не увидите)

Vic Bystrov комментирует...

Телемаркетинг... Про такую работу старая шутка есть.
"Здравствуйте, вас беспокоят с такой-то кампании. Не хотите послать меня на хрен?"

Oleg Basov комментирует...

Интересно где эти компании берут базы номеров ? Или на адаре покупают на дисках:-))))

Аня комментирует...

Адир, прежде всего , какова оплата в час?
Это должно быть ОБЯЗательно оговорено.
Кроме того, вы должны узнать, каков бонус за каждую подключенную линию.
И какова сумма оплаты проезда.
За апрель вам должны заплатить не позднее 10 числа мая. В таких компаниях часто платят и 15-го, но (опять же) это должно быть в мае.
Никаких предварительных обзвонов. Вы должны вести клиентов от начала и до конца.
Врать не надо. Если заставят это делать, не захотят обговорить все финансовые условия и скажут отдавать клиентов другим для "дожатия" - не работайте в этом месте.
Таких контор много, при желании найдете что то приличное.
Правда, зарплата слишком большой не будет в любом случае при пяти часовом рабочем дне.

Петр Карамышев комментирует...

Очень тяжелая в моральном плане работа. Работал в подобной хевре в Нетании, продавал Форекс в Россию и СНГ. Там все просто: есть продажи - есть работа, нет продаж - до свидания.
Из плюсов- работа в офисе в прохладе мазганов и нормальные люд в окружении
Из минусов- вечером чувствуешь себя абсолютно выжатым, как после смены на заводе.

В твоем случае очень смущает оплата в июне. Я бы на такие условия не пошел, это точно

Адир Гешем комментирует...

очень благодарен всем за советы и рекомендации. Очень настораживает то место и тот способ которым меня "брали на работу", да и еще кое что выплыло в памяти... Вероятно смысла нет идти к ним в йом ришон. К тому же в этот же день у меня в 8.00 реайон в кетринге на посудомоечную машину...