Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 21 апреля 2015 г.

Поиски работы и их итоги...

Вчера был очень жаркий день. Буквально и в переносном смысле. Мною было сделано огромное количество звонков, объезжено несколько каньонов. Уже к 16 часам я весь выдохся и решил передохнуть просто посидеть без движения у самого моря послушав любимую музыку. Жара стояла не выносимая, особенно там, в Кирьят-Ата... Ужаснейший город как по мне... Состояние мое можно описать одним словом "выдавленный"...Постепенно я вошел в музыкальную "нирванну"и душа моя получила какое-то облегчение или ощущение расслабления. Вдруг раздался звонок на телефон. Кто мне может звонить? Разве что женушка моя ненаглядная или Олежка новый репатриант, да еще телемаркетинг. Но нет, звонит девочка с ярко выраженным московским говором. Говорит так мол и так, видела в фейсбуке твою информацию, ищешь работу, не боишься сложностей. А хочешь работать... называет очень известное место в Хайфе, на штифе келим (посудомоечная машина)? Как вы думаете что я ей ответил? Конечно да!... эту работу ведь знаю досконально. На йом ришон получил назначенное место на реайон-авода. Единственное что, реайон будет на иврите. Да ладно, меня это уже совсем не пугает. Сегодня же еду на реайон в хевру которая связана с провайдерами связи. На данный момент они работают с Пелефон. Вот пообщаюсь, ведь тема то эта, моя! Одногруппник по ульпану и мой земляк (харьковчанин) пригласил после реайона полазить по Хайфе и ее окрестностях, ведь стыдно признаться за все мои год и 10 месяцев в Израиле у меня никогда не было на это сил, времени и желания. Работа, дом, работа, дом... А сейчас есть и время и силы и постоянный на автобусы оплачен до конца апреля... Да и мое состояние просто требует этого "праздника" унываю что-то совсем... Вчера сделал утром анализ крови, днем позвонил своему психологу и сообщил об этом,он так просил. Поздно вечером он перезвонил мне и сообщил что просмотрев мой анализ решил, мне необходимо увеличить дозу лекарства в два раза... Может наконец то оно начнет действовать? ......

4 комментария:

jean комментирует...

Искренне желаю успеха в поисках работы!
А отдыхать и гулять всегда полезно, в том числе и для нервов.
И что хорошо в Израиле - по анализу крови могут очень здорово скорректировать состояние здоровья.

Аня комментирует...

Гуляйте побольше! Мне всегда помогали длительные прогулки в борьбе с плохим настроением.
А что это за работа с провайдером?
Напишите.

Ежик комментирует...

"На йом ришон получил назначенное место на реайон-авода. Единственное что, реайон будет на иврите." - ну да, мы все поняли :)). Вы, Адир, для какой аудитории пишите?

Jeka комментирует...

Кстати, в каждом кибуце есть посудомоечная машина и часто на мойку посуды и на кухню берут людей со стороны.