Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Черно-мрачное состояние от поиска работы...

Сегодня с самого утра объезжаю знакомых коах адамов а не знакомым звоню... В три места уже съездил, совершил много звонков,переговоров, бросил информацию в Фейсбуке и других местах... Сегодня настала жарища и еще как-то не привычно от нее... Что сказать, отчаиваться уже перестал, наступает какое черно-мрачное состояние, которое закрывает вход в душу положительным эмоциям. Везде по коах адамам одно и тоже; скотские условия, на которые могут согласится в основном новые репатрианты, не знающие ничего другого... Завтра иду к коах-адаму "Мацлиах"на ул.Аневиим 20, от нее уже поеду на завод в Кирьят Хаиме...Посмотрю что там и как, не понравится мне поеду еще в пекарню, говорят мне, что мой опыт в пиццерии из Украины может сгодится... Я уже не верю никому и ничему из людей на счет работы и обещаний и если ничего не выйдет вероятно уйду в бейт-авод... Ну нет у меня блата! Нет у меня способностей к ивриту! Нет у меня родственников здесь... Никому не жалуюсь, просто предвижу комментарии к этому посту. Не предпочитаю никого с собой не сравнивать, так было всегда в моей несчастной жизни, Адир был хуже других...уже привык к этому. Видимо действительно, никому в этом мире не нужен добросовестный работник.

11 комментариев:

Аня комментирует...

Ну, не надо думать , что вы такой единственный в этом мире невезучий и хуже всех.
У вас нет тут блата?
И у меня его нет.
Вы не говорите на иврите?
А вот мы с мужем и говорили ,и писали на иврите сразу после ульпана, а уж после курсов тем более.
И что? Кто то реагировал на это тогда да и потом?
Я вам больше скажу : у нас вообще , на минуточку, высшее образование имеется и не самых последних институтов.
Мы и тут курсы закончили. Да и руками многое делать умеем.
И что?
Я это к тому , что вы абсолютно не хуже всех. Не вы плох. Плоха та система, которая вас не ценит.
Пишу эти строки , и вдруг как по заказу сюжет на 9-м канале (абсолютно случайно включила, не смотрю этот канал) о закрытии завода в Ришоне.
И там увольняют людей с огромным стажем и , обратите внимание, местных.
И они возмущены, но не говорят , что они хуже всех.
А добросовестные работники были нужны в том государстве , которое вы не любите и которого уже нет.
Мои родители были как раз такими работниками , и их труд оценили по праву. И орденами , и грамотами , и деньгами. Без блата .

Oleg Basov комментирует...

Пекарня - мега бизнес( во всяком случае в " рыбном" месте типа кирьят-элиэзер) с оборотом в день таким, что некоторые заводишки не имеют столько.... А что скажут "старожилы" Израиля по поводу если заняться таким бизнесом? Хлеб всегда люди покупают...

Oleg Basov комментирует...

Адир не опускай руки -всё хорошее только начинается... Я когда нашёл в инете сколько коах-адамов в Хайфе ....я столько бездельников даже в Украине не видел :-))

Аня комментирует...

Для открытия любого бизнеса нужен первоначальный капитал.
И для аренды помещения, и для покупки оборудования, и для много другого.
Надо учесть и то, что первое время можно сидеть без клиентов.
Хлеб -дело хорошее, только есть ли у Адира этот первоначальный капитал?
И если вы предложите взять ссуду, то дадут ли нужную сумму человеку без какого либо имущества (квартиры или машины)?
Не дадут .
Кстати, снова об автале.
Олег, вы тут несколькими постами раньше как то презрительно высказались о пособии. Так вот : это не пособие нищему , а пособие уволенному после многомесячного труда. И долго на этом пособии не сидят. И нет ничего унизительного в том, чтобы получать заслуженные деньги , занимаясь поиском работы.

Аня комментирует...

Адир, вы заходили на сайт работа со.il?

Kelt15 комментирует...

Солидарен с Аней. Адир, Вы не один такой. Я вот тоже ищу с хорошим ивритом и подходящего ничего нет. Или что есть, там уже был, и сегодня не могу и не хочу. Одно из таких мест бей -товот за минимум. Где я сломал спину за минмум, волокая стариков .
Или шмира в коньоне, где надо стoять на солнце и тоже за гроши .
Про пекарню и бизнес просто не серьезно. Человек с луны

Адир Гешем комментирует...

Аня, мониторю все сайты, каждый день...прозваниваю.

Адир Гешем комментирует...

на авталу мне не хватает около двух тлушей всего лишь

Аня комментирует...

Наконец то, ответили про тлуши, а то мы тут развели целую дискуссию про заполнение бланков. Хотя кому то , может, этот наш разговор о них и поможет.
И не падайте духом. Рассматривайте предложения не только рядом с домом.
В конце концов любую работу можно вытерпеть на период двух тлушей. Хотя бы так, чтобы уже на автале спокойно искать что то получше.
И это не психология люмпена и приспособленца, а то тут слово "пособие"некоторые считают постыдным. Нет. Это умение выжить в определенных условиях, навязанных вам против вашей воли.

Kelt15 комментирует...

Для "авталы" необходимо письмо об увольнении с последнего места работы

Аня комментирует...

Разумеется, необходимо.
Но все таки два тлуша можно доработать где угодно , чтобы был комплект тлушей на будущее.
А дальше уйти на другую работу или попытаться получить письмо.