Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 18 апреля 2015 г.

Водка в рабочее время...

Вот честно, мне как то стыдно это рассказывать, но справедливости и объективности ради напишу... Сегодня последний мой рабочий день в этом каньоне. Как часто пишу это предложение, "сегодня мой последний рабочий день", ну что поделаешь, тому есть много причин в нашей стране. Как обычно все...но у бригадира охраны какое-то торжество. Сам он с Украины, не хочет он радоваться с эфиопами, поэтому собирает только нас, всех русскоязычных, которые как будто сговорившись приехали именно с Украины. Я конечно отказался но меня начали заставлять, когда я заявил что не ем свинину мне тут же положили здоровенный кусок курицы и налили стакан водки. Я робко протестую, ребята...ну рабочее время все-таки. В ответ всеобщий хохот и разъяснение, Адир ты еще мало в стране, пей!... Пошли действительно мне интересные разговоры, раз стакан, два стакан... Первая мысль когда я ушел от этой компании, что видимо таки, это уже моя деградация. Никогда в своей жизни я себе не позволял пить водку в рабочее время!... Работы у меня было действительно полно, сегодня на хацере день рождения и теперь я должен был собрать стопки стульев и столов и отвезти это все в улям где будет еще один день рождения. Начинаю делать свою работу как ко мне подходит ивритоязычный дядька и показывая мне новую хрустящую 50 шекельную купюру говорит, что очень благодарен за быструю работу и кладет мне ее в карман. Я отнекиваюсь, говорю не надо, он настаивает. Я вспоминая что от меня разит водкой смущаюсь, закрываю рот и благодарю за деньги.... Закончив начинаю собирать мусор в другом месте и оп! Валяются пожмаканные 20 шекелей!.... Сегодня некоторые меня отговаривали увольняться, другие желали счастливого будущего, самое главное ушел я хорошо, оставшись со всеми в дружеских отношениях. Знаете а хорошо что я еще не успел по настоящему привязаться к этим людям, тогда бы наверное не смог бы уйти из того "гадюшника"...и деградировал бы глубже. А может я на самом деле глупый и все беру близко к сердцу?

3 комментария:

Аня комментирует...

Есть такая пословица : С волками жить ....и т.д.
На такой работе и ведут себя соответственно. Было бы странно, если бы все собрались поговорить о творчестве Достоевского.
А так....всё естественно. А что еще должны делать уборщики? А то что вы среди них? Остались бы - тоже периодически садились , говоря "Ты меня уважаешь?"
А не садились бы, стали бы для них ненавистны. И их можно понять .
А то , что они , может, и люди то неплохие...может, и так. Только жить и работать нужно среди СВОИХ ,и тогда жизнь , даже самая нелегкая, будет комфортна и радостна.

jean комментирует...

Не вижу в данной конкретной ситуации ничего постыдного :).
А чего предыдущий пост удалили?

Адир Гешем комментирует...

мне сама ситуация печальна, там никогда себе такого не позволил а здесь...причем один из присутствующих людей был часто "не просыхающий".... Сам себе омерзителен... Но теперь это уже история. Я там не работаю уже. Евгения, случайно удалил, но особо не жалею, пустой пост, как и весь этот блог в последнее время.