Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 15 апреля 2015 г.

Увольняюсь в никуда...

Эта моя работа на никайоне подходит к концу. Верите не верите, но просто нет сил. Эта работа не просто оказывается никайон а с прибамбасами. Например кроме уборки пахов в ресторанах, а их на минуточку 7 + супермаркет Мега.Поверьте пах хоть он и на колесах очень тяжелый. Так еще и проблема с картоном, я в нем просто тону... Девать его некуда, картония переполнена через верх. Сегодня на палящем солнце мучался трамбовал и резал ящики... Кроме этого я обязан бегать по всему каньону и притащить на горбу стулья, столы, колесот и прочею лабуду... Со мной часто ставят 69 летнего деда который ничего не делает, тоесть все сваливается на меня. А на предыдущей смене работает человек частенько напивающийся и соответственно ничего не делающий... Утром прихожу и...буквально впадаю в шок!Начинаю руками поднимать с пола полные всяких объедков черные кульки а они от тяжести рвутся... Я пытаюсь убрать за тем, кто меня подвел, а уже бросают новое... Дед-напарник делает вид что работает, мне звонит начальник кричит сделай быстро там, прошу деда, тот отмазывается глупыми отговорками... и так целыми днями...падаю от усталости. Начал ложится спать в 20.15... Нет, хай оно горит огнем...мне такая работа, с такими напарниками не нужна.... Отрабатываю три дня и увольняюсь...в никуда. Больше не могу. Ловлю себя на мысли, что начинаю терять надежду найти себе мало-мальски спокойную работу в моем любимом Израиле.........

24 комментария:

Jeka комментирует...

Что значит в никуда? Есть автала. Пусть это временно, пусть не так много по деньгам, но есть время спокойно заняться поисками новой работы. Думаю, что проблема у новеньких репатриантов в заполнении бланков. Подключайте сына. Если есть увольнительное письмо со старой работы, то бегом в лишкатку вставать на учет. Бумагами займетесь позже. И спрашивайте , если возникнут вопросы.

Oleg Basov комментирует...

Мда...напоминает мою первую работу в бейт-авод (вытирание сральников и купание умирающих людей) на кирьят-элизере. Думал будет спокойно и рядом с домом...и буквально сбежал оттуда. При том что в Украине работал 15 лет сисадмином....А тут в одном из коах адамов жирная тётка заявила что я тут никто.....сказала это так, невзначай.В Украине за такое зубы свои бы сьела тут же...Ну ничего, нужно дальше искать работу- а то почитав про пластик мне перехотелось в кейсарию:-). На крайняк пойду рыбу ловить на Бат-галим рядом всё же....:-)шутка:-)

Oleg Basov комментирует...

Адирыч гони этого деда вместе с алкашиком в три шеи -хочеш я устроюсь- вместе будет веселее работать . Я кстати тоже с Украины , из Киева...А как говорится- гуртом и батька легче бить:-)

Адир Гешем комментирует...

Жека, спасибо. Сын ивритом не овладел.... Автала? да видимо придется... Олег Басов, напиши номер телефона, опубликовывать не буду, дам тебе много номеров коах-адамов...

Ashdodi комментирует...

Только возьми в расчёт что первый платёж на автале ты получишь примерно через 2 месяца. точнее сразу за 2 месяца.

ויאצסלב חיפה комментирует...

Адир, я тебе как-то, наверное год назад давал телефон каблана, бышвего харьковчанина, из хевры iss (по никайону). Ты тогда звонил ему? Знаю, что там все время недобор мужиков был. Хочешь- могу поискать.

ויאצסלב חיפה комментирует...

Олег, на бат галиме ничего толкового не поймаешь((

Адир Гешем комментирует...

Вячеслав, спасибо, помню. У него работали и мои знакомые и сын мой, вчера ему звонил и позавчера не берет трубку...

Jeka комментирует...

Думаю для заполнения бланков на иврите знаний сына будет достаточно. Не бойтесь обращаться за помощью к окружающим. Обязательно кто-то поможет. И еще совет. Так как сегодня уже 15 число, а вы собираетесь доработать еще три дня , и потом праздник.Поэтому на учет в лишкатку желательно вставать уже первого числа, т.е. 1 мая.

Нелли комментирует...

Олег Басов, в Израиле сисадмины на вес золота...Свяжитесь со мной, может мой сын поможет...Иврит не нужен, коллектив русский, английский нужен...

Нелли комментирует...

Адир, в бюро по трудоустройству надо попробовать. Моего мужа никуда не брали по возрасту, а они дали направление...Муж устроился, хотя иврит слабый, уже зарплату получил.

Аня комментирует...

Ну, и что если автала получена будет через два месяца? (Кстати, скорее всего раньше).
Но ведь получена!
Ведь в любом случае это лучше чем ничего.
И никто не предлагает просто сидеть на автале. Искать работу! Но за дни поиска вам заплатят.
А заполнение бланков? Для вашего сына это просто, для этого достаточно немного походить в школу, что ваш сын и делал.
В конце концов у нас спросите.

jean комментирует...

Всем, кто ссылается на сына: сын Адира приехал в возрасте 16 лет, насколько я помню. Много ли тут выучишь? Мой сын приехал раньше, иврит у него очень приличный (если судить по багруту), однако заполнение всяких бумажек для него не такое простое дело: просто дети далеки от этих реалий...

Дима Соколов комментирует...

В ISS не звони ни в коем случае. Там кидают на деньги.

Ashdodi комментирует...

Jean я приехал тоже в возрасте 16 лет и иврит знаю отлично что писать что читать что говорить. Проблема в том что "тогда" не было столько русских как сегодня. у меня в классе было 2 человека, в армии на базе из 500-600 человек было то же 3-5 русских. Хочешь не хочешь выучишь..сегодня немного другое положение в этом плане. Всё на русском везде русские.

Аня комментирует...

По поводу заполнения бланков.
Впервые муж заполнял их месяцев через семь после приезда в страну.
Интернета не было. И вообще спросить было не у кого.
Трижды он приходил в БЛ, и его отправляли домой со словами "неправильно заполнено", не только не удосуживаясь помочь , но даже не указывая на ошибку.
Но домой муж не шел. В очереди находил израильтянина и просил заполнить бланк. Проблема была в том, что местные были полуграмотны.
И помочь толком не могли. Но в третий раз повезло. Местный оказался грамотным, помог , и у мужа-таки приняли анкету.
В голову ему не могла придти мысль о том, чтобы по причине некоторой сложности заполнения не подать документы на рассмотрение.
Кстати, вскоре бланк упростили. Сейчас это весьма легкий документ по сравнению с образцом 92 года.

Ashdodi комментирует...

Нелли в Израиле сис админы на вес золота с Израильским дипломом а не опытом оттуда. Хороший пример Алекс. Сотни корот хаимов и ни одного ответа.

Jeka комментирует...

Мы приехали с мужем в возрасте 34 года, уже через два года проживания в стране учились на курсах в технологическом колледже и , конечно, на иврите. Заполнять бланки - согласна неблагодарное занятие. Но без этого невозможно , жизнь заставляет не ныть, а делать что-то. Для меня советы ходить самому по заводам на сегодняшний день вызывает просто улыбку. Большинство заводов даже не пустят вас переступить через проходную. Сегодня надо написать грамотно только одно резюме и рассылать куда только можно.

jean комментирует...

Ашдоди, вы уже через 2 года после приезда отлично знали иврит и легко читали документы? Если так, то я перед вами преклоняюсь :).

jean комментирует...

Девочки, не надо путать взрослого человека и ребенка. И наоборот. Перед глазами много примеров: дети щебечут на иврите, но перед "взрослыми" понятиями пасуют.

Аня комментирует...

Jeka, полностью согласна с вами по поводу захода на заводы. И у меня это вызывает те же эмоции.
Jean, разве о детях я писала в последнем своем комментарии? О моем муже, которому было тогда 38.
Кстати, jean, мы покупали квартиру ровно через два года после приезда в страну. И документы о машканте читали.
Ну, а на курсы вообще пошли через полгода после приезда. Конечно, они были на иврите.
Короче, оставив в покое курсы и ипотеку, скажу лишь одно: есть некий минимум, который необходим как глоток воды. И в этот минимум входит заполнение бланка БЛ.
Сел и выучил, вызубрил раз и навсегда.

Ashdodi комментирует...

Я стал свободно читать и писать в армии, то есть года Через 3-4 в стране. Тогда в любом случае было проще выучить язык. Русского почти не было, и выбора не было. Это сегодня в любой лырке русский.

jean комментирует...

Аня, я вам отвечала на это: "Для вашего сына это просто". Я охотно верю, что ваш муж, приехав во взрослом возрасте, знал иврит на приличном уровне. У подростков это по-другому. Да, они могут быстро начать разговаривать, но документы - это совсем другой язык. Лично мне кажется, что самому Адиру заполнить такую анкету будет проще, чем его сыну.

Аня комментирует...


Jean, я знала семью, в которой девочка 14 лет вела юридические дела для своих 40 летних родителей. И успешно.
(Разговаривала с адвокатом и т.п.).
Но с вами я соглашусь в том , что в конце концов Адир может заполнить анкету. Кстати, он может и не мучиться.
Полно контор , занимающихся помощью в таком деле.