Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 2 апреля 2015 г.

Моя новая работа...

Сколько еще будет постов с таким заголовком один Всевышний знает. Отработал я уже на новом месте аж два дня. Каньон у нас довольно спокойный, людей много там не бывает. Мусора- полный завал. Почему завал? Не продумано все как то... Рестораны, ужасно много мусора оставляют а их там на минуточку четыре больших и мелких кафешек не считал. Супермаркет там приличный по размерам,называется Мега. Тоже выплевывает грязи не мало. Моя задача делать чисто везде, даже возле "дахсана"где стоит такой запах, как-будто кто-то умер и после этого сильно, извините обделался... Сказать что работа тяжелая, не могу, но и легкой обозвать ее не получается. Хорошо что относительно близко от дома, уставший сажусь в Метронит, 15 минут и я дома. Начал общаться с охранниками-эфиопами. Удивлен их спокойствию в любой ситуации, шутят что это их израильское солнце так учит... Ну да, жарко ведь... Причислен я в этой хевре к Гистадруту(Профсоюз) и даже буду платить за это взносы. Дедуля работающий у нас (ему на минуточку 68 лет)рассказывал, что ему очень помогает Гистадрут, когда возникают спорные вопросы по оплате труда с хеврой. Что мне очень не нравится на этой моей работе, так это обилие русского мата, отвык я совсем от такой грязной речи как и вобщем от русского языка на рабочем месте. Даже графики наши написаны по русски, такого я совсем в Израиле не встречал. Ну да ладно, работаю и продолжаю находиться в поиске более лучшей работы... Буду пытаться завязать хоть какие то знакомства в этих больших ресторанах, авось когда-нибудь пригодится...

7 комментариев:

jean комментирует...

Гистадрут - это круто!
Не очень понятно, откуда исходит русский мат.
В ресторанах, насколько я знаю, люди зарабатывают мало, это сфера одна из самых низкооплачиваемых.

Адир Гешем комментирует...

от "русских" шомеров, уборщиков и разных начальников идет мат... хочу добиться в повара, не знаю вероятно ли это в моем случае но надежда блестит...

Ashdodi комментирует...

В повара нужно Израильское образование повара, знакомый работает в ресторане. Желательно чтоб были какие либо иштальмуёт из Европы. Толку мало от них для среднестатистического кабака Израиля, зато очень уж любят хозяева это слово иштальмут. Да и ещё разные иштальмуёт относительно кашрута. ЧТо ты умеешь готовить именно кошерную еду. Зарплата не плохая, только не в русских кабаках. Там поваров меняют как перчатки. Если не ошибаюсь то знакомый учился в Герцлии. И делал иштальмут в Берлине.

Аня комментирует...

Jean, удивили фразой "откуда мат".

jean комментирует...

Аня, что тут удивительного? Я искренне не поняла, кто в каньоне Кастро матерится по-русски. Тем более, как я поняла Адира, других уборщиков там почто что и нет.
Для простой работы на кухне (приготовление еды) не надо ни корочек, ни иштальмута. Но это будет в лучшем случае минималка. Причем работа довольно стрессовая, если наплыв посетителей и на кухне не справляются с объемом заказов...

Аня комментирует...

Jean, мат тут везде.
Помню, как была шокирована , когда только приехала, хотя в России бывала в разных местах.
Но чтобы мат как речь (не ругательство)! К тому же так разговаривали даже девочки. Да так это и продолжается.
А по поводу работы на кухне я с вами полностью согласна.

jean комментирует...

Аня, ну вот Адир пишет: "обилие русского мата, отвык я совсем от такой грязной речи как и вобщем от русского языка на рабочем месте". А ведь он до этого 2 года работал не на самых чистых работах. Стало быть, мат не везде?